На востоке Москвы меняют схему движения грузовиков

shutterstock_183044315

Правительство Москвы и управление ГИБДД города готовят новую схему движения для грузового транспорта в восточном округе столицы.

Как пояснил начальник управления ГИБДД Москвы Виктор Коваленко, новый дорожный «грузовой каркас» призван снизить загруженность дорог. «Сейчас отрабатывают грузовой каркас по Восточному округу. Это четкий маршрут, по которому могут двигаться грузовые машины. Это поможет упорядочить движение грузовиков так, чтобы ни жителям они не мешали, ни по дворам их не ставили», — рассказал он.

По его словам, в дальнейшем, если проект окажется эффективным, возможно расширение «грузового каркаса» и на другие округи столицы. Однако в целом решить проблему пробок в столице локальными мерами при постоянно растущем количестве транспорта нереально.

«Локальные меры принимали в огромном количестве, а эффекта не было вообще никакого. Решали и Садовое кольцо в одну сторону развернуть, и сделать там парковки с одной стороны. И улицы третьей и четвертой категории сделать односторонними. Но эффект был минимальный. А здесь нужны способы, которые могли бы действительно решить проблему. Поэтому без запретительных мер, наверное, сложно решить», — отметил глава управления.

В качестве примера он привел преобразования в схеме дорожного движения столицы, вызвавшие большие споры, но оказавшиеся эффективными.

«Сейчас такой аховой ситуации с пробками, которая была, нет. Лет 5—6 назад два дня в неделю город просто останавливался. Ситуация изменилась благодаря таким непопулярным мерам, как парковочное пространство, эвакуаторы, ограничения по въезду транспорта. Но теперь дороги едут», — рассказал Коваленко.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 984
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0