На востоке Москвы меняют схему движения грузовиков

shutterstock_183044315

Правительство Москвы и управление ГИБДД города готовят новую схему движения для грузового транспорта в восточном округе столицы.

Как пояснил начальник управления ГИБДД Москвы Виктор Коваленко, новый дорожный «грузовой каркас» призван снизить загруженность дорог. «Сейчас отрабатывают грузовой каркас по Восточному округу. Это четкий маршрут, по которому могут двигаться грузовые машины. Это поможет упорядочить движение грузовиков так, чтобы ни жителям они не мешали, ни по дворам их не ставили», — рассказал он.

По его словам, в дальнейшем, если проект окажется эффективным, возможно расширение «грузового каркаса» и на другие округи столицы. Однако в целом решить проблему пробок в столице локальными мерами при постоянно растущем количестве транспорта нереально.

«Локальные меры принимали в огромном количестве, а эффекта не было вообще никакого. Решали и Садовое кольцо в одну сторону развернуть, и сделать там парковки с одной стороны. И улицы третьей и четвертой категории сделать односторонними. Но эффект был минимальный. А здесь нужны способы, которые могли бы действительно решить проблему. Поэтому без запретительных мер, наверное, сложно решить», — отметил глава управления.

В качестве примера он привел преобразования в схеме дорожного движения столицы, вызвавшие большие споры, но оказавшиеся эффективными.

«Сейчас такой аховой ситуации с пробками, которая была, нет. Лет 5—6 назад два дня в неделю город просто останавливался. Ситуация изменилась благодаря таким непопулярным мерам, как парковочное пространство, эвакуаторы, ограничения по въезду транспорта. Но теперь дороги едут», — рассказал Коваленко.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0