МСАТ потребовал от Франции немедленно навести порядок в портах Ла-Манша

shutterstock_248910793

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) потребовал от французских властей немедленно навести порядок в портах Ла-Манша, где водители-дальнобойщики находятся в невыносимых условиях из-за скопившихся там нелегальных мигрантов.

«Необходимы немедленные действия, в том числе размещение в портовых зонах полиции и военных, чтобы защитить водителей и машины, ожидающие очереди переправы через Ла-Манш (в Великобританию — ИФ)», — говорится в распространенном в пятницу в Брюсселе заявлении МСАТ.

«После смерти одного из мигрантов МСАТ призвал французские власти и ЕС немедленно вмешаться, чтобы облегчить ужасное положение, в котором находятся более 3 тыс. мигрантов в порту Кале, — говорится в нем. — Работники автодорожного транспорта одни повседневно сталкиваются с этой вопиющей проблемой, и не могут больше ждать новых смертей и серьезных травм».

По словам генерального делегата МСАТ при ЕС, «Франция не выполняет своих обязательств по обеспечению безопасности автодорог и портов».
Водители грузовиков все чаще попадают в опасные ситуации, особенно в Кале, где образовалась криминальная среда мигрантов, где мигранты находятся в отчаянном положении, пытаясь проникнуть в автопоезда и фуры, чтобы переправиться через пролив.

МСАТ требует, чтобы полиция и вооруженные силы Франции обеспечивали сопровождение колонн грузовиков через портовые и прилегающие районы, охраняли парковки и предприняли серьезные действия по удалению нелегальных мигрантов из портовых зон.

Комментарии

Kazanovich Sergei 2015-07-02 04:37

Нужно ввести а Англии "налог на тунеядство" как в Беларуси. Миграция начнется в обратную сторону.


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 984
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0