МСАТ. Европейская комиссия проанализирует требование Германии о минимальной оплате труда на соответствие законодательству ЕС

es kelias

Проанализировав закон Германии о минимальном размере оплаты труда, который вступил в силу 1 января 2015 года, Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) совместно с национальными ассоциациями выразили сомнение по поводу его соответствия законодательству Европейского союза и, в частности, законодательству о рынке и Директиве ЕС о командировании работников.

Учитывая возможные последствия реализации закона для сектора международного автомобильного транспорта, МСАТ привлек внимание Европейских комиссаров по вопросам занятости и транспорта к данной проблеме.

В настоящее время соответствующие структуры Европейской комиссии приступили к рассмотрению нового закона Германии, по итогам которого будет принято решение об инициировании процедуры предварительного нарушения. Европейская комиссия запросила от компетентных органов Германии информацию о целях, правовой основе и механизмах контроля исполнения национального законодательства применительно к международному автомобильному транспорту. Очевидно, в первую очередь будет дана оценка законности и пропорциональности данной национальной меры для того, чтобы удостовериться, что она не устанавливает чрезмерных ограничений на доступ к немецкому рынку. Европейская комиссия готова принять необходимые меры, вплоть до процедуры предотвращения нарушения правил, если будет установлено, что национальные ограничения идут вразрез с общими правилами Европейского союза.

Ассоциация «БАМАП» продолжает следить за развитием данной ситуации и будет оперативно информировать белорусских перевозчиков обо всех изменениях.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 464
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 91
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 204
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 67
0