МСАТ. Европейская комиссия проанализирует требование Германии о минимальной оплате труда на соответствие законодательству ЕС

es kelias

Проанализировав закон Германии о минимальном размере оплаты труда, который вступил в силу 1 января 2015 года, Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) совместно с национальными ассоциациями выразили сомнение по поводу его соответствия законодательству Европейского союза и, в частности, законодательству о рынке и Директиве ЕС о командировании работников.

Учитывая возможные последствия реализации закона для сектора международного автомобильного транспорта, МСАТ привлек внимание Европейских комиссаров по вопросам занятости и транспорта к данной проблеме.

В настоящее время соответствующие структуры Европейской комиссии приступили к рассмотрению нового закона Германии, по итогам которого будет принято решение об инициировании процедуры предварительного нарушения. Европейская комиссия запросила от компетентных органов Германии информацию о целях, правовой основе и механизмах контроля исполнения национального законодательства применительно к международному автомобильному транспорту. Очевидно, в первую очередь будет дана оценка законности и пропорциональности данной национальной меры для того, чтобы удостовериться, что она не устанавливает чрезмерных ограничений на доступ к немецкому рынку. Европейская комиссия готова принять необходимые меры, вплоть до процедуры предотвращения нарушения правил, если будет установлено, что национальные ограничения идут вразрез с общими правилами Европейского союза.

Ассоциация «БАМАП» продолжает следить за развитием данной ситуации и будет оперативно информировать белорусских перевозчиков обо всех изменениях.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 632
0