МСАТ. Европейская комиссия проанализирует требование Германии о минимальной оплате труда на соответствие законодательству ЕС

es kelias

Проанализировав закон Германии о минимальном размере оплаты труда, который вступил в силу 1 января 2015 года, Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) совместно с национальными ассоциациями выразили сомнение по поводу его соответствия законодательству Европейского союза и, в частности, законодательству о рынке и Директиве ЕС о командировании работников.

Учитывая возможные последствия реализации закона для сектора международного автомобильного транспорта, МСАТ привлек внимание Европейских комиссаров по вопросам занятости и транспорта к данной проблеме.

В настоящее время соответствующие структуры Европейской комиссии приступили к рассмотрению нового закона Германии, по итогам которого будет принято решение об инициировании процедуры предварительного нарушения. Европейская комиссия запросила от компетентных органов Германии информацию о целях, правовой основе и механизмах контроля исполнения национального законодательства применительно к международному автомобильному транспорту. Очевидно, в первую очередь будет дана оценка законности и пропорциональности данной национальной меры для того, чтобы удостовериться, что она не устанавливает чрезмерных ограничений на доступ к немецкому рынку. Европейская комиссия готова принять необходимые меры, вплоть до процедуры предотвращения нарушения правил, если будет установлено, что национальные ограничения идут вразрез с общими правилами Европейского союза.

Ассоциация «БАМАП» продолжает следить за развитием данной ситуации и будет оперативно информировать белорусских перевозчиков обо всех изменениях.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0