Московские автоперевозчики предлагают усилить контроль за иностранными фурами  

vilkiku eilės

Совет автомобильных перевозчиков московского региона считает необходимым усилить контроль за иностранными автоперевозчиками.

«Сегодня в отрасли сложная ситуация, мы работаем в условиях экономических санкций, к сожалению, объёмы перевозок снижаются, ставки падают. И на этом фоне иностранные перевозчики, нарушая установленные правила и требования законодательства, забирают нашу работу, усугубляя тем самым и без того тяжелую ситуацию», — заявил председатель совета Алексей Двойных.

Как отмечается в пресс-релизе по итогам недавнего заседания совета, иностранных автоперевозчиков сложнее привлечь к ответственности за нарушение ограничения движения по МКАД (в дневное время фуры могут передвигаться по трассе только по специальным пропускам — прим ред) в связи с отсутствием в базе ГИБДД номеров иностранных транспортных средств.

«Также учитывая острую конкуренцию с иностранными перевозчиками, необходимо в обязательном порядке осуществлять контроль за экспортной декларацией грузоотправителей для проверки происхождения товара», — отмечается в пресс-релизе.

Как пояснили в совете, на данный момент cmr-накладная, являющаяся основным документом для международной перевозки, заполняется в произвольной форме с указанием загрузки транспортного средства, не основываясь на первоначальных документах. Ситуацию призван исправить федеральный закон №362 (вступает в силу 24 февраля), содержащий полный перечень документов для осуществления контроля за международными автомобильными перевозками.

Автоперевозчики заявили о готовности участвовать в проведении совместных с Ространснадзором проверках грузов и автомобилей на основных маршрутах движения иностранных перевозчиков в московском регионе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 984
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0