Министр транспорта и коммуникаций выразил озабоченность по поводу препятствий, созданных для литовских перевозчиков

kelias-63223470

16 января министр транспорта и коммуникаций Римантас Синкявичюс обратился к членам Европейской Комиссии с просьбой рассмотреть вступивший в силу 1 января новый закон Германии о минимальной заработной плате, который накладывает на литовских перевозчиков дополнительное финансовое и административное бремя. Министр также просит предоставить заключение, соответствует ли этот закон положениям законодательных актов Европейского Союза.

«Вступивший в этом году в силу закон о минимальной заработной плате распространяется, в том числе, и на иностранные предприятия, работающие в Германии, и на всех перевозчиков, направляющихся через Германию транзитом с грузами или пассажирами. Я обеспокоен тем, что этот закон создаёт предпосылки для недобросовестной конкуренции. Она отрицательно повлияет на деятельность наших перевозчиков», — говорит министр Р. Синкявичюс.

В новом законе предусмотрено, что иностранные перевозчики должны регистрироваться, предъявить списки сотрудников и справки, подтверждающие, что в Германии они водителям платят зарплату не меньшей той, которая в этой стране установлена как минимальная – 8,5 евро в час. Литовским перевозчикам, не предъявившим эту информацию подразделению таможни в Кёльне, грозит штраф в размере 30 тыс. евро.

Министр транспорта и коммуникаций также выразил озабоченность по поводу национальных законодательных актов, принимаемых в течение нескольких последних лет в странах Европейского Союза. Они всё чаще препятствуют свободному обороту услуг и товаров на общем рынке. Например, принятые Францией и Бельгией законы запрещают водителям отдыхать в кабинах транспортных средств.

Комментарии

Anna Hromova 2015-01-20 12:32

Если Водителю запрещено отдыхать в кабине своего грузовика,то нет запрета на отдых в палатке под прицепом этого грузовика,или вообще в каком другом месте, вынул карточку водителя и пошел спать в "тёплый туалет" .Вообще определение места отдыха-нарушение личных прав на свободу, вот если водитель хочет в отель ,а работодатель ему отказывает,тогда это прецедент, Почему цыгане в Европе ( Франция) живут в мобильных домиках и прицепах? они нигде не работают ! пусть их поселят в благоустроенные квартиры сначала,


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 70
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 55
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0