Министр транспорта и коммуникаций выразил озабоченность по поводу препятствий, созданных для литовских перевозчиков

kelias-63223470

16 января министр транспорта и коммуникаций Римантас Синкявичюс обратился к членам Европейской Комиссии с просьбой рассмотреть вступивший в силу 1 января новый закон Германии о минимальной заработной плате, который накладывает на литовских перевозчиков дополнительное финансовое и административное бремя. Министр также просит предоставить заключение, соответствует ли этот закон положениям законодательных актов Европейского Союза.

«Вступивший в этом году в силу закон о минимальной заработной плате распространяется, в том числе, и на иностранные предприятия, работающие в Германии, и на всех перевозчиков, направляющихся через Германию транзитом с грузами или пассажирами. Я обеспокоен тем, что этот закон создаёт предпосылки для недобросовестной конкуренции. Она отрицательно повлияет на деятельность наших перевозчиков», — говорит министр Р. Синкявичюс.

В новом законе предусмотрено, что иностранные перевозчики должны регистрироваться, предъявить списки сотрудников и справки, подтверждающие, что в Германии они водителям платят зарплату не меньшей той, которая в этой стране установлена как минимальная – 8,5 евро в час. Литовским перевозчикам, не предъявившим эту информацию подразделению таможни в Кёльне, грозит штраф в размере 30 тыс. евро.

Министр транспорта и коммуникаций также выразил озабоченность по поводу национальных законодательных актов, принимаемых в течение нескольких последних лет в странах Европейского Союза. Они всё чаще препятствуют свободному обороту услуг и товаров на общем рынке. Например, принятые Францией и Бельгией законы запрещают водителям отдыхать в кабинах транспортных средств.

Комментарии

Anna Hromova 2015-01-20 12:32

Если Водителю запрещено отдыхать в кабине своего грузовика,то нет запрета на отдых в палатке под прицепом этого грузовика,или вообще в каком другом месте, вынул карточку водителя и пошел спать в "тёплый туалет" .Вообще определение места отдыха-нарушение личных прав на свободу, вот если водитель хочет в отель ,а работодатель ему отказывает,тогда это прецедент, Почему цыгане в Европе ( Франция) живут в мобильных домиках и прицепах? они нигде не работают ! пусть их поселят в благоустроенные квартиры сначала,


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 978
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0