Министерство инфраструктуры Украины внедряет пилотный проект по взвешиванию грузовиков на ходу

Мининфраструктуры Украины (МИУ) при поддержке ЕБРР начало реализацию пилотного проекта по применению интеллектуальной транспортной системы взвешивания автотранспорта во время движения (Weight-in-Motion или WiM). Детали реализации проекта рассматривались во время совещания 19 октября в министерстве при участии представителей Офиса поддержки реформ, «Укравтодора», Нацполиции, Киевской облгосадминистрации и «Укртрансбезпеки», сообщили в МИУ.
WiM-комплекс позволит выявлять в потоке машин перегруженные транспортные средства и передавать информацию о них инспекторам «Укртрансбезпеки» на мобильные пункты контроля, расположенные дальше по дороге.
После этого инспекторы будут останавливать автомобиль и проводить его контрольное взвешивание.
МИУ и «Укравтодор» предварительно обсудили с ЕБРР возможность закупки комплексов WiM и определили 5 мест, где их расположить на начальном этапе. Это пригород Киева, трассы М-01, М-05, М-06, М-07 и Н-01.
Отдельно МИУ поручило «Укравтодору» определить по всей Украине места для будущего расположения рамп, на которых будут установлены приборы фото- и видеофиксации, приборы анализа дорожного движения. В дальнейшем ведомство должно будет включать установку подобных рамп в смету строительства и реконструкции дорог.
Офис поддержки реформ МИУ и «Укравтодор» разработал предложение по установке 500 камер на автодорогах государственного значения до 2020 года в местах концентрации ДТП. Кроме того, планируется расположить на участках дорог международного значения 24 сегментные системы, измеряющие среднюю скорость движения транспорта. Данный вопрос сейчас обсуждается с МВД.
Отдельно продолжается работа между МВД и «Укрпочтой» по отправке фото- и видеофиксации нарушений.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.