Изменение дорожного налога пользователя в Литве

image001

Введение евро вызвало изменение цен и для участников дорожного движения. Сообщаем, что те, кто едут по магистральным автодорогам А1-А18 на автобусах (M2-M3), грузовых транспортных средствах (N1-N3) и их составах, а также на специализированных транспортных средствах должны заплатить дорожный налог пользователя.

Оплатить налог можно на бензоколонках Statoil, Lukoil, Baltic Petroleum, ORLEN Lietuva, EMSI, а также рядом с пунктами пересечения границы ЛР и в других местах, обозначенных специальными знаками. Виньетки можно заказать и через интернет, перейдя по ссылке. После оплаты налога выдается документ, подтверждающий оплату – виньетка, которая предоставляет право ездить по магистральным дорогам ЛР высшей категории.

7 января 2015 года на заседании Правительства Литовской Республики были подтверждены следующие размеры дорожного налога пользователя:

Транспортное средство

Размер налога (в евро)

Годовой тариф

Месячный тариф

недельный
(7 дней)
тариф

Дневной тариф

EURO IV и менее-
загряз- няю-
щие

EURO 0, I, II, III

EURO IV и менее загряз-
няю-
щие

EURO 0, I, II, III

EURO IV и менее загряз-

няющие

EURO 0, I, II, III

Автобусы

M2

имеет помимо
места водителя
более 8
сидячих мест,
и максимальная
масса которого
не превышает
5 тонн

304

28

14

6

M3ABимеет помимо
места
водителя
более 8,
но не более
22 сидячих
мест, и
максимальная
масса
которого не
превышает
5 тонн

550

522611
M3I–IIIимеет помимо
места
водителя
более 22
сидячих мест
753753711

Грузовые транс-

портные

средства и их составы

N1 До 3,5 т
(включи-
тельно)
30428146
N2от 3,5 т
до 12 т
(включи-
тельно)
5507535275263711
N3от 12 т
наибольшей
разрешенной
массы
753107175107375211
N1–N3 до 16 т (включи-
тельно)
наибольшей
разрешенной
массы,
если
владелец
транспорт-
ного средства –субъект
сельскохо-
зяйственной
деятельности
30428146

Транс-

портные средства специаль-

ного назначения

M2 –M3N1 – N3Транспортное
средство,
преднозна-
ченое для выполнения
специализи-
рованных
функций,
используя
специальное
оборудование
34728146

Больше информации об изменениях можете найти здесь на литовском языке.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 481
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 95
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 205
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 70
0