
Украина готова к переговорам о возобновлении паромного сообщения с Грецией, а также может привлечь греческие паромы для выполнения грузоперевозок на черноморском участке Нового Шелкового пути.
Об этом шла речь в рамках визита министра инфраструктуры Украины в Болгарию на заседание министров стран-членов Восточного партнерства, которое прошло 23 марта в Софии, сообщает ЦТС со ссылкой на МИУ.
В болгарской столице министр Владимир Омелян провел встречу со своим греческим коллегой Кристосом Спиртзисом, на которой подчеркнул, что украинская сторона открыта к диалогу о перспективах участия греческой стороны в реализации транспортных проектов в Украине: «Украинская сторона готова к проведению переговоров по восстановлению паромного сообщения, как между портами Украины и Греции (Одесса — Пирей) и привлечению греческих паромов к выполнению перевозок в регионе Черного моря, в частности, так и по маршруту Нового Шелкового пути».
Напомним, что в сентябре 2016 года в Министерстве мореплавания и островной политики Греции прошло первое техническое совещание экспертов в морской отрасли по налаживанию сотрудничества между Украиной и Грецией. На встрече было принято решение о начале совместной обработки технико-экономических аспектов организации паромной переправы между Украиной и Грецией.
Ранее вопрос запуска парома между портами Греции и Украины обсуждался министром инфраструктуры Украины с заместителем министра инфраструктуры, транспорта и дорог Греции Марианной Крисовелони. Тогда В. Омелян отметил, что реализация проекта паромного сообщения между Украиной и Грецией имеет высокий торгово-экономический потенциал для обеих стран.
Актуалии

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 34

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.
2025-03-21 89

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-03-17 2 505

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.
2025-03-10 98

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-03-10 211
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.