Маршрут Персидский залив — Черное море: Иран передал Украине проект договора

Ukraina-uostas-Odessa

Иранские представители в Межправительственной украинско-иранской совместной комиссии по экономическому и торговому сотрудничеству передали украинским коллегам проект Соглашения о развитии транспортного маршрута Персидский залив — Черное море и пригласили Украину к участию в этом транспортном коридоре.

Заседания Комиссии состоялись 9-10 марта текущего года, сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Мининфраструктуры.

По итогам проведенных переговоров также был согласован Меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству между портами для подписания на уровне портовых администраций Украины и Ирана в ближайшее время.

Стороны в очередной раз констатировали взаимную заинтересованность в развитии мультимодальных перевозок между Европой и Азией транзитом по территориям Украины и Исламской Республики Иран, а также обсудили перспективы и технические детали дальнейшей совместной работы по организации и развитию перевозок по маршруту Персидский залив — Черное море — Балтийское море.

Иранская сторона пригласила украинские предприятия к реализации проектов по развитию и модернизации транспортной инфраструктуры на территории Ирана – в первую очередь, речь идет о строительстве железнодорожной инфраструктуры и поставках подвижного состава пассажирского транспорта.

Ранее ЦТС уже информировал, что «Укрзализныця» завершает согласование контракта с иранской стороной, по которому работники компании будут принимать участие в строительстве железной дороги в Иране.

В соответствии с заключенным в июле 2016 меморандумом между МИУ и Министерством путей и городского развития Ирана, предполагается, что УЗ может построить 1000 км железнодорожной

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 978
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0