
Иранские представители в Межправительственной украинско-иранской совместной комиссии по экономическому и торговому сотрудничеству передали украинским коллегам проект Соглашения о развитии транспортного маршрута Персидский залив — Черное море и пригласили Украину к участию в этом транспортном коридоре.
Заседания Комиссии состоялись 9-10 марта текущего года, сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Мининфраструктуры.
По итогам проведенных переговоров также был согласован Меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству между портами для подписания на уровне портовых администраций Украины и Ирана в ближайшее время.
Стороны в очередной раз констатировали взаимную заинтересованность в развитии мультимодальных перевозок между Европой и Азией транзитом по территориям Украины и Исламской Республики Иран, а также обсудили перспективы и технические детали дальнейшей совместной работы по организации и развитию перевозок по маршруту Персидский залив — Черное море — Балтийское море.
Иранская сторона пригласила украинские предприятия к реализации проектов по развитию и модернизации транспортной инфраструктуры на территории Ирана – в первую очередь, речь идет о строительстве железнодорожной инфраструктуры и поставках подвижного состава пассажирского транспорта.
Ранее ЦТС уже информировал, что «Укрзализныця» завершает согласование контракта с иранской стороной, по которому работники компании будут принимать участие в строительстве железной дороги в Иране.
В соответствии с заключенным в июле 2016 меморандумом между МИУ и Министерством путей и городского развития Ирана, предполагается, что УЗ может построить 1000 км железнодорожной
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.