Латвия собирается повысить акциз на топливо

Latvija

Повышением акцизного налога на топливо правительство Латвии объявило «шах и мат» латвийской транспортной и транзитной отрасли, заявила президент «Балтийской ассоциации — транспорт и логистика» Инга Антане, сообщает LETA.

«С учетом того, что цена дизельного топлива составляет существенную долю издержек для железнодорожных перевозок — до 30% цены, повышать издержки, которые делают дороже латвийский транспортный и транзитный коридор, — это полное безумие. В обстоятельствах, когда объемы грузов из России и так очень стремительно снижаются, любое подорожание транзитного коридора может катастрофически повлиять на наши порты и на конкурентоспособность латвийской железной дороги на глобальном рынке», — полагает Антане.

Ассоциация призывает правительство пересмотреть решение о повышении акцизного налога на топливо.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Латвии проводится налоговая реформа, в рамках которой Кабинет министров рассматривает изменения в законах о подоходном налоге с населения, о налоге солидарности, об акцизном налоге, о государственном социальном страховании и налоге с микропредприятий.

В марте 2017 года премьер-министр Латвии Марис Кучинскис заявил, что в результате реформы налоговой политики доходы гоcбюджета могут сократиться на сумму свыше 100 млн евро. Поэтому для компенсации потери налоговых поступлений планируется повысить акцизный налог на топливо, сигареты и алкоголь, а также азартные игры.

Таким образом, акцизный налог на не содержащий свинец бензин в 2018 году планируется повысить на 7,8% — с 436 до 470 евро за 1000 литров. Акциз на содержащий свинец бензин будет повышен на 24% — с 455,3 до 564 евро за 1000 литров. Акциз на дизтопливо с 2018 года повысится на 11% — с 341 до 378 евро за 1000 литров, на сжиженный нефтегаз — на 12%, с 206 до 231 евро за 1000 литров.

Оригинал публикации здесь.

Комментарии

Andrei Polonski 2017-07-24 21:03

Ничего-ничего,нам уже дважды повышали акциз...И обязательно ещеповысят...Хотели жить в Европе-нужно расплачиваться за печеньки...Халяву ждали, но все пошло по другому пути...Сначала нам Европа давала- теперь мы будем ей отдавать....пожизненно....Нас приняли в ЕС,чтобы на нас с вами заработать, а не чтобы нам жить лучше стало.....


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 130
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 37
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 540
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 215
0