Латвия. На границе с Россией скопилось 400 грузовых автомобилей

furos laukia

На латвийско-российской границе образовались длинные очереди из грузовых автомобилей, ожидающих въезда в РФ. На контрольно-пропускном пункте (КПП) Терехово-Бурачки находятся 400 фур. Продолжительность ожидания в очереди составляет 42 часа. Об этом сообщает Главное управление государственной погранохраны Латвии.

Как пояснила представитель пресс-службы этого ведомства Евгения Позняк, большие очереди на границе между Латвией и Россией начали образовываться уже в октябре этого года. “Мы не знаем, с чем это связано, и пока не можем назвать причины образования очередей”, – отметила она.

Проблема многокилометровых очередей из грузовых автомобилей на границе между Латвией и Россией появились в августе 2006 года. Число машин временами доходило до 2,2 тыс., что осложняло работу пограничных служб и создавало неудобства местным жителям. Увеличение очередей на границе в апреле 2007 года связывалось с установленными в Белоруссии сезонными ограничениями максимального веса транспортных средств. В декабре 2009 года большие заторы на границе между Латвией и Россией возникли после введения ФТС РФ усиленного контроля за латвийскими автоперевозчиками. В конце 2013 года на границе между странами очереди образовались вновь. Это было связано с введенными со стороны России изменениями в процедуре таможенного транзита. В свою очередь в конце прошлого года заторы на границе были связаны с тем, что российская сторона ввела усиленные контрольные мероприятия.

Очереди на латвийско-российской границе регулярно образуются перед рождественскими и новогодними, а также перед майскими праздниками.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 130
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 37
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 540
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 215
0