Латвия. На границе с Россией скопилось 400 грузовых автомобилей

furos laukia

На латвийско-российской границе образовались длинные очереди из грузовых автомобилей, ожидающих въезда в РФ. На контрольно-пропускном пункте (КПП) Терехово-Бурачки находятся 400 фур. Продолжительность ожидания в очереди составляет 42 часа. Об этом сообщает Главное управление государственной погранохраны Латвии.

Как пояснила представитель пресс-службы этого ведомства Евгения Позняк, большие очереди на границе между Латвией и Россией начали образовываться уже в октябре этого года. “Мы не знаем, с чем это связано, и пока не можем назвать причины образования очередей”, – отметила она.

Проблема многокилометровых очередей из грузовых автомобилей на границе между Латвией и Россией появились в августе 2006 года. Число машин временами доходило до 2,2 тыс., что осложняло работу пограничных служб и создавало неудобства местным жителям. Увеличение очередей на границе в апреле 2007 года связывалось с установленными в Белоруссии сезонными ограничениями максимального веса транспортных средств. В декабре 2009 года большие заторы на границе между Латвией и Россией возникли после введения ФТС РФ усиленного контроля за латвийскими автоперевозчиками. В конце 2013 года на границе между странами очереди образовались вновь. Это было связано с введенными со стороны России изменениями в процедуре таможенного транзита. В свою очередь в конце прошлого года заторы на границе были связаны с тем, что российская сторона ввела усиленные контрольные мероприятия.

Очереди на латвийско-российской границе регулярно образуются перед рождественскими и новогодними, а также перед майскими праздниками.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 974
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 96
0