К запрету на проезд автомобилей с дизельными двигателями присоединились ещё две европейские столицы

images (5)

В скором времени Париж станет полностью недоступен для автомобилей с дизельными двигателями. К инициативе парижских властей присоединятся ещё две столицы – Брюссель и Мадрид. Недавно эти три города выиграли важное судебное дело против Европейской Комиссии, когда она смягчила требования к количеству вредных выхлопов.

Как сообщает Rac.co.uk, в суде представители муниципальных властей заявили, что подкорректированные ЕК требования к охране окружающей среды не позволят в этих городах проявлять инициативы по очистке воздуха.

Стремятся к уменьшению загрязнения

Члены суда, заседавшего в Люксембурге, поддержали позицию представителей трёх столиц. В судебном заключении говорится, что ЕК, когда поменяла требования к эмиссии, превысила свои полномочия.

Напомним, что недавно ЕК повысила максимальный уровень содержания оксида азота в выхлопных газах для того, чтобы у производителей автомобилей было больше времени подготовиться к новым испытаниям.

Новые испытания начались после того, как в 2015 году по Европе, да и в других странах, прокатилась волна «дизельгейтов».

Представители трёх крупных европейских городов заявили, что из-за менее высоких требований уровень загрязнения окружающей среды достигнет опасных пределов.

Они также подчеркнули, что новые стандарты недостаточно строгие и даже противоречат Европейской конвенции о правах человека.

Запреты уже в силе

В Париже уже действуют ограничения, направленные на понижение уровня загрязнения окружающей среды.

В городе установлена зона минимальной эмиссии, куда в рабочие дни с 08:00 до 20:00 запрещается въезжать всем автомобилям производства ранее 1997 года.

Причём это ограничение распространяется не только на автомобили с дизельными двигателями, но и на автомобили с бензиновыми двигателями.

Начиная с 2016 года все парижские водители и водители из некоторых других городов Франции обязаны на лобовых стёклах автомобилей иметь наклейки, обозначающие стандарт эмиссии. Эти наклейки (виньетки «Crit’Air») стоят всего 3 евро, но за их отсутствие рассеянным участникам дорожного движения грозит штраф в размере до 135 евро.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 101
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 46
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 183
0