Криминальное чтиво – Балтик солюшн. Приквел

0-vagis-su-kompiuteriu1

Первая статья вызвала отклик у читателей. Появились новые сведения и факты криминальной деятельности, удивительным образом связанные с SIA «Fornine», её владельцами и управляющими лицами – Ольгой и Дмитрием Р…

К сути дела. В феврале 2019 г. литовская фирма UAB «Lencas», занимающаяся экспортом тканей и одежды в Россию, ищет перевозчика, который загрузится в Литве, в Риге оформит документы и отвезёт груз одежды стоимостью около 200 000 евро в Санкт Петербург. Российские посредники рекомендуют литовцам обратиться к некоему эстонцу Э.А. Тот в свою очередь предлагает для перевозки и ставит под загрузку машину. Попробуйте угадать какую… Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться!

Да, это наша знаменитая Iveco JH3237. В качестве водителя приезжает сам акционер – господин Дмитрий Р… – вместе с «экспедитором» (неким Эдгаром).

Как потом сказал потерпевший, ему при загрузке показалось подозрительным то, что оба – «водитель» и «экспедитор» – были одеты с иголочки и старательно прятали лица от камер. Но причины он понял только через несколько дней, когда его машина с грузом исчезла.

Поняв, что его обманули, 10 апреля он обращается в полицию и, о чудо (!), в Латвии в июне находят его машину. Но на этом чудеса заканчиваются. Приехав в Бауску (Bauskė), он видит, что вместо фирменной одежды на 200 000 евро в машину загружены какие-то использованные тряпки стоимостью 3-5 тысяч евро.

А водитель, он же владелец фирмы, Дмитрий Р… рассказывает полиции печальную историю о том, как его спутник-экспедитор Эдгар велел ему остановиться и идти куда-нибудь отдохнуть. И когда отдохнувший Дмитрий Р… вернулся через какое-то время, его машину, можно сказать «кормилицу», украли вместе с грузом… Невероятная по трагичности история, или просто какое-то заклятие лежит на машине JH3237.

Видимо, это «заклятие» распространяется и на должностных лиц полиции, которые «расследуют» это дело.

Редакция приносит свои извинения полиции за то, что слово «расследование» взято в кавычки, но её (криминальной полиции) бездействие нельзя называть расследованием. В итоге мифического экспедитора Эдгара объявляют в розыск, а «кормилицу» Дмитрия и Ольги Р… Iveco JH3237 возвращают хозяевам, и она (Iveco JH3237) продолжает исправно приносить неплохой доход.

Как и следовало ожидать, безнаказанность приводит к целому шлейфу осенних краж, о которых мы писали в предыдущей статье.

Нас удивляет удивительное внешнее сходство Дмитрия Р…, который был водителем при пропаже груза одежды, с фотографией водителя, который засветился в кражах осенне-зимнего сезона на том же тягаче. Вы можете сами убедиться в этом. Прямо какой-то «семейный подряд».

Все собранные по этому делу данные и материалы представители Cargo.LT передали в криминальную полицию Латвии.

Комментарии

Dmitrij R. 2022-04-15 14:03

Машина приехала на загрузку 21 февраля. Загружали, выгружали делали фото. Всё это время находились на территории: ходили в туалет, угощали кофе, ночевали. Отпустили 22 февраля дали CMR (Прил. 2), выгрузка Россия г. Санкт-Петербург, сказали документы будут в Риге. Машина стояла в Риге на стоянке. 6 марта мне дали три комплекта документов: 1. CMR, где машина якобы 5 февраля грузилась в Германии и выгружалась в Риге. 2. CMR машина должна показать на LV границе(Прил. 3; 3.1)+ (Прил. 4), выгрузка Россия г. Сочи. 3. CMR водитель должен показать на RUS границе (Прил. 5), выгрузка Узбекистан г. Ташкент, не показывая документы из 2 пункта. 4. Инвойс от Hoffmann Logistics OŪ на сумму 5132,74 EUR. (Прил. 6)Посреднику было сказано, что по этим документам машина не поедет, что это мошенничество. Просили оплатить простой и чтобы груз забирали сами, в этом отказали. Хозяин/представитель груза не мог/не хотел приехать оформить документы. 22 марта было подано заявление в полицию. Открыли уголовное дело по экономическим преступлениям. В июне нашёлся хозяин груза. Приложения 1-6 у admina.


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 130
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 37
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 540
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 215
0