
Китай будет проводить выборочные проверки в портах для контроля за соблюдением новых правил IMO, требующих наличие подтверждения фактического веса контейнера перед погрузкой на судно с 1 июля текущего года, согласно инструкциям, выпущенным Министерством транспорта КНР. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Инструкции Министерства транспорта предполагают,что контейнер не может быть принят к погрузке, если не предоставлен сертификат подтверждения веса (VGM).
В документе изложены мероприятия, которые контролирующие органы КНР будут проводить с целью контроля за соблюдением новых требований, включая периодические проверки в портах страны.
При выявлении отклонения фактического веса от заявленного более чем на 5% или 1 тонну, агентства должны будут проконтролировать «корректировку данных в сертификате» после минимизации рисков для безопасности в процессе перевозки. Речь может идти о снятии контейнера с судна и частичной выгрузке его содержимого в случае, если фактический вес превышает заявленный.
Кроме того, в случае возникновения сомнений в корректности сертификата VGM контролирующие органы могут потребовать повторного подтверждения веса.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 46

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 20

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 29

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 141

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 40
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.