Как будет проводиться проверка еженедельного отдыха водителей грузовиков в Испании

spain

Новый вид правонарушения был введен в Испании 21 февраля этого года исполнительным постановлением к закону «Об автомобильном транспорте» (сокращенно ROTT). Им является проведение регулярного еженедельного отдыха продолжительностью 45 часов и более в кабине транспортного средства. За это правонарушение грозит штраф от 1001 до 2000 евро. Уже были оштрафованы первые водители, пойманные за нарушение запрета.

Недавно Министерство транспорта Испании передало инспекционным службам протокол, устанавливающий порядок проведения регулярных проверок еженедельного перерыва. Он призван облегчить и унифицировать работу сотрудников полиции на территории всей страны.

Согласно протоколу, инспекторы могут проверить грузовик на стоянке. После определения его водителя они обязаны проверить, проводит ли он 45-часовой или более длительный отдых. Если да, то водитель должен доказать, что он не провел его в кабине транспортного средства, предъявив гостиничный счет.

По данным Испанской федерации транспортных ассоциаций FENADISMER, этот протокол неправильно применяется некоторыми сотрудниками Гражданской гвардии, осуществляющими проверку для DGT (дорожно-транспортная инспекция).

По данным организации, службы наказывают водителей не только за нелегальный отдых во время проверок, но и за подобные правонарушения в течение предыдущих недель. Если водитель не сможет предъявить счет за проживание в гостинице в течение последних 45-часовых периодов отдыха, он получит дополнительные штрафы.

Поэтому FENADISMER совместно с другими организациями Национального комитета автомобильного транспорта в ближайшее время встретится с DGT с целью уточнения и гармонизации применения инспекционных критериев, связанных с запретом на проведение отдыха в кабине транспортного средства.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0