Как будет проводиться проверка еженедельного отдыха водителей грузовиков в Испании

spain

Новый вид правонарушения был введен в Испании 21 февраля этого года исполнительным постановлением к закону «Об автомобильном транспорте» (сокращенно ROTT). Им является проведение регулярного еженедельного отдыха продолжительностью 45 часов и более в кабине транспортного средства. За это правонарушение грозит штраф от 1001 до 2000 евро. Уже были оштрафованы первые водители, пойманные за нарушение запрета.

Недавно Министерство транспорта Испании передало инспекционным службам протокол, устанавливающий порядок проведения регулярных проверок еженедельного перерыва. Он призван облегчить и унифицировать работу сотрудников полиции на территории всей страны.

Согласно протоколу, инспекторы могут проверить грузовик на стоянке. После определения его водителя они обязаны проверить, проводит ли он 45-часовой или более длительный отдых. Если да, то водитель должен доказать, что он не провел его в кабине транспортного средства, предъявив гостиничный счет.

По данным Испанской федерации транспортных ассоциаций FENADISMER, этот протокол неправильно применяется некоторыми сотрудниками Гражданской гвардии, осуществляющими проверку для DGT (дорожно-транспортная инспекция).

По данным организации, службы наказывают водителей не только за нелегальный отдых во время проверок, но и за подобные правонарушения в течение предыдущих недель. Если водитель не сможет предъявить счет за проживание в гостинице в течение последних 45-часовых периодов отдыха, он получит дополнительные штрафы.

Поэтому FENADISMER совместно с другими организациями Национального комитета автомобильного транспорта в ближайшее время встретится с DGT с целью уточнения и гармонизации применения инспекционных критериев, связанных с запретом на проведение отдыха в кабине транспортного средства.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 977
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0