
30-го апреля Министерство внутренних дел Италии опубликовало заявление касательно решения Европейского Суда Справедливости (от 20.12.2017), в котором говорится о запрете проводить еженедельный 45-часовой отдых в кабине транспортного средства.
Этим заявлением МВД Италии даёт контролирующим органам понять, что у них появилась возможность применять санкции по отношению к нарушителям. Предположительно санкции (штрафы) могут применяться со дня опубликования заявления.
Нарушение, установленное во время проверки на дорогах, приравнивается к невыполненному еженедельному отдыху. За это нарушение, согласно ч.7 ст. 174 Дорожного кодекса Италии, предусмотрен штраф в размере 422-1686 евро. Кроме того, водителю могут запретить дальнейшее движение до тех пор, пока он не отдохнёт надлежащим образом.
Просьба учитывать эту ситуацию при поездках в Италию.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
Точно подмечено! На мой взгляд справедливо, когда есть выбор, а когда в угол загоняют, как то не очень! 90% водителей предпочтут кабину, хостелу! Имхо!
Очень хочется задать вопрос изготовителям грузового транспорта!!! А зачем собственно тогда изготовляют такие большие кабины,за бешеные деньги!!! Пусть делают собачьи будки,чтоб только водитель помещался,пусть тягач стоит в среднем тысяч 10,и все водители пусть живут в ХОСТЕЛАХ или ГОСТИННИЦАХ,пусть на каждой существующей стоянке,построят или Гостинницу,или Хостел!!! А то кроме штрафов ни одно государство на большее не способно!!! Или пускай те же Итальянцы возят грузы сюда в Прибалтику и мы тоже поспособствуем тому чтоб и они неизбежно попадали на 45 часовой отдых,хотя у нас и расстояния небольшие!!!
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.