Исследование показало, что тракдрайверы, которые выполняли эти 4 действия, повышали вероятность аварии в будущем на 100% и более

avarija-15min1

Известная группа, которая занимается исследованиями в сфере грузоперевозок, поделилась результатами исследования факторов, влияющих на вероятность того, что тракдрайвер попадет в аварию.

Американский институт транспортных исследований (ATRI) выпустил крупное обновление своего исследования «Прогнозирование участия в авариях траков».

Один из наиболее важных выводов исследования связал предыдущие нарушения с вероятностью будущих аварий.

Исследователи заявили, что водители, совершившие любое из следующих нарушений или действий, увеличили вероятность будущей аварии более чем на 100%:

1. Нарушение, при котором водитель не уступил дорогу (увеличение вероятности аварии в будущем на 141%).

2. Неиспользование/неправильное использование предупреждающих сигналов (увеличение вероятности аварии на 116% в будущем)

3. Предыдущая авария (увеличение вероятности аварии в будущем на 113%).

4. Нарушение, связанное с неосторожной ездой (увеличение вероятности аварии в будущем на 104%).

«Только наличие предыдущей аварии увеличивает вероятность того, что тракдрайвер попадет в аварию в будущем, на 113%», — сообщает ATRI.

Более подробную информацию о поведении водителей и вероятности аварии в будущем см. в таблице ниже.

Источник ATRI. Изображение https://cdllife.com/

Исследователи также изучили количество аварий и нарушений до введения мандата на электронное регистрационное устройство (ELD) и обнаружили, что в период с 2018 года (первый полный год действия мандата ELD) по 2022 год количество водителей, попавших в аварию, уменьшилось на 7,0%, а общее количество нарушений, связанных с часами работы, уменьшилось на 16,8%.

В исследовании также изучались риски аварий среди мужчин и женщин-тракдрайверов и было обнаружено, что с 2018 по 2022 год мужчины по-прежнему значительно чаще, чем женщины, совершали 11 действий, которые предсказывают участие в аварии в будущем. Исследование также показало, что женщин-водителей значительно реже проверяют, чем их коллег-мужчин.

«По данным Бюро статистики труда (BLS), женщины составляли 6,7% тракдрайверов в 2019 году (год сбора данных проверок), но данные о женщинах составляли только 2,7% данных о проверках водителей за 2019 год, используемых для анализа этого года», — отметили в ATRI. Согласно ATRI, они проверяют несколько объяснений, чтобы понять причину этого различия.

«Наличие научно обоснованной модели для прогнозирования аварий — один из самых важных инструментов, которые может иметь отрасль грузоперевозок. Исследование прогностических факторов повышенного риска аварий ATRI позволяет перевозчикам нацеливаться на наиболее важные действия тракдрайверов и отслеживать их. В связи с увеличением числа аварий с участием траков самое время получить эти данные», — сказал вице-президент по политике безопасности Американских ассоциаций грузоперевозок (ATA) Дэн Хорват.

ATRI является исследовательским подразделением ATA.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 974
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 96
0