Исследование показало, что тракдрайверы, которые выполняли эти 4 действия, повышали вероятность аварии в будущем на 100% и более

avarija-15min1

Известная группа, которая занимается исследованиями в сфере грузоперевозок, поделилась результатами исследования факторов, влияющих на вероятность того, что тракдрайвер попадет в аварию.

Американский институт транспортных исследований (ATRI) выпустил крупное обновление своего исследования «Прогнозирование участия в авариях траков».

Один из наиболее важных выводов исследования связал предыдущие нарушения с вероятностью будущих аварий.

Исследователи заявили, что водители, совершившие любое из следующих нарушений или действий, увеличили вероятность будущей аварии более чем на 100%:

1. Нарушение, при котором водитель не уступил дорогу (увеличение вероятности аварии в будущем на 141%).

2. Неиспользование/неправильное использование предупреждающих сигналов (увеличение вероятности аварии на 116% в будущем)

3. Предыдущая авария (увеличение вероятности аварии в будущем на 113%).

4. Нарушение, связанное с неосторожной ездой (увеличение вероятности аварии в будущем на 104%).

«Только наличие предыдущей аварии увеличивает вероятность того, что тракдрайвер попадет в аварию в будущем, на 113%», — сообщает ATRI.

Более подробную информацию о поведении водителей и вероятности аварии в будущем см. в таблице ниже.

Источник ATRI. Изображение https://cdllife.com/

Исследователи также изучили количество аварий и нарушений до введения мандата на электронное регистрационное устройство (ELD) и обнаружили, что в период с 2018 года (первый полный год действия мандата ELD) по 2022 год количество водителей, попавших в аварию, уменьшилось на 7,0%, а общее количество нарушений, связанных с часами работы, уменьшилось на 16,8%.

В исследовании также изучались риски аварий среди мужчин и женщин-тракдрайверов и было обнаружено, что с 2018 по 2022 год мужчины по-прежнему значительно чаще, чем женщины, совершали 11 действий, которые предсказывают участие в аварии в будущем. Исследование также показало, что женщин-водителей значительно реже проверяют, чем их коллег-мужчин.

«По данным Бюро статистики труда (BLS), женщины составляли 6,7% тракдрайверов в 2019 году (год сбора данных проверок), но данные о женщинах составляли только 2,7% данных о проверках водителей за 2019 год, используемых для анализа этого года», — отметили в ATRI. Согласно ATRI, они проверяют несколько объяснений, чтобы понять причину этого различия.

«Наличие научно обоснованной модели для прогнозирования аварий — один из самых важных инструментов, которые может иметь отрасль грузоперевозок. Исследование прогностических факторов повышенного риска аварий ATRI позволяет перевозчикам нацеливаться на наиболее важные действия тракдрайверов и отслеживать их. В связи с увеличением числа аварий с участием траков самое время получить эти данные», — сказал вице-президент по политике безопасности Американских ассоциаций грузоперевозок (ATA) Дэн Хорват.

ATRI является исследовательским подразделением ATA.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 102
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 185
0