
В странах Евросоюза продолжается работа по включению в национальное законодательство предписаний ЕС, касающихся командирования работников в рамках оказания услуг. Список стран, в которых приняты соответствующие требования, дополнила Испания. О том, что такой сценарий будет возможен, недавно писала редакция CargoNews.lt.
По предварительным данным, указанным декретом вносятся изменения в действующий закон 45/1999 от 29.11.1999 г. о командировании работников в рамках транснационального оказания услуг. В частности, в отношении работодателей, командирующих работников в Испанию, предусматриваются требования по направлению предварительного уведомления о командировании работника (предположительно, через электронный регистр) с указанием определенных сведений о фирме и работнике и сроке выполнения транспортной услуги, а также по наличию представителя на территории Испании, который будет действовать от имени фирмы в органах власти, хранить, отправлять и получать соответствующую документацию.
Официальная информация, касающаяся сферы действия данного законодательства применительно к международным автоперевозкам в настоящее время отсутствует.
Отмечается, что в соответствии с ранее принятым в Испании законом (1999 года) требования по минимальной оплате труда и условиям занятости должны применяться при сроке командирования работника свыше 8 дней, однако не исключено, что данная норма может быть в ближайшее время пересмотрена.
Актуалии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.
2025-03-10 72

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-03-10 194

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.
2025-03-07 57

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-03-02 90

Здесь/здесь – невероятная история о том, как в Нидерландах даже не инспектор, а полицейский просто забрал тахограф у водителя грузовика, хотя с ним все было в порядке.
2025-03-01 85
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.