Информация по разрешениям Молдовы отдельных видов квот 2016 года.

moldova

На сайте Укртрансбезопасности Украины обнародованы данные по использованию разрешений Молдовы отдельных видов квот 2016 года на перевозку грузов автомобильным транспортом.

По состоянию на 19.09.2016 разрешения использованы таким образом:

— 99,8% – универсальные разрешения Молдовы, в остатке – 36 штук. Прогнозируемый срок когда закончатся данные разрешения 18-19 сентября 2016 года.

— 97,3% – универсальные S разрешения Молдовы, в остатке – 213 штук. Прогнозируемый срок когда закончатся данные разрешения – 20-24 сентября 2016 года.

В данный момент руководством Министерства инфраструктуры Украины ведутся переговоры по проведению дополнительного обмена разрешениями с молдавской стороной.

До момента возможного проведения такого обмена с молдавской стороной, автоперевозчики должны осуществлять перевозку грузов на основании универсальных разрешений Молдовы с оплатой всех дорожных сборов или на основании CEMT разрешений.

Актуальную информацию о использовании международных разрешений украинские перевозчики могут найти на сайте  Укртрансбезопасности Украины.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0