Изменения в польском Законе о дорожном транспорте

images

3-его сентября в Польше вступили в силу поправки к Закону о дорожном транспорте. Поправками установлены более строгие санкции за некоторые нарушения.

Так, за перевозку без определённого разрешения на осуществление международных перевозок предусмотрен штраф в размере 12 тыс. злотых (примерно 2 796 евро). Такой же штраф предусмотрен и за нарушение правил каботажных перевозок. Ранее сумма штрафа за подобные нарушения составляла 10 тыс. злотых (примерно 2 330 евро). Между тем о неправильно заполненных разрешениях ничего не говорится – в таких случаях будет считаться, что перевозчик осуществляет перевозку без разрешения (соответственно, штраф будет назначен как за перевозку без разрешения).  Препятствование проверке транспортного средства или отказ от проверки повлечёт за собой штраф в размере 12 тыс. злотых (примерно 2 796 евро) – раньше эта сумма составляла 10 тыс. злотых (примерно 2 330 евро). За движение на транспортных средствах, масса которых превышает допустимые нормы, предусмотрен штраф в размере 500 – 10 тыс. злотых (116-2330 евро), за движение на транспортных средствах, габариты которых превышают допустимые нормы, предусмотрен штраф в размере 1 – 5 тыс. злотых (233-1 165 евро).

Кроме того, согласно поправкам, польская транспортная инспекция будет вправе применять санкции за нарушения, за которые они до сих пор не применялись – например, за превышение 10-часового периода вождения, когда водитель (пусть даже не полностью) работал в ночное время.

Важные изменения касаются и интермодальных перевозок. Отныне грузоотправитель будет обязан подготовить и вручить перевозчику декларацию, в которой нужно будет точно указать массу контейнера или съёмного кузова. Эту декларацию перевозчик должен будет иметь при себе для проверок по требованию сотрудников уполномоченных учреждений (например, Транспортной инспекции).

С полным содержанием документа (на польском языке) можно ознакомиться здесь.

Перевозчикам советуем учитывать эту информацию при организации перевозок.

Комментарии

Anton Sviderski 2018-09-21 21:41

кто знает подробнее по поводу 10-часового периода вождения?

Уманский Роман 2018-09-21 12:50

"за превышение 10-часового периода вождения, когда водитель (пусть даже не полностью) работал в ночное время"Что это означает?В ЕСТР такого нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 977
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0