Изменения в Кодексе дорожного транспорта – только после проведения всестороннего анализа

logo_2007

Министерство транспорта постановило, что изменения в Кодекс дорожного транспорта будут вноситься только после проведения всестороннего исследования.

По мнению Римантаса Мартинавичюса, вице-президента ассоциации «Linava», это наглядный пример того, как должно проводиться совершенствование нормативно-правовой базы – только после всестороннего изучения общей ситуации и принятия во внимание потребностей тех категорий, на чью деятельность они окажут непосредственное влияние.

Ассоциация «Linava» неоднократно выражала озабоченность по поводу положений, планируемых в законопроекте о внесении изменений в Кодекс дорожного транспорта. По мнению ассоциации, предусматриваемая законопроектом либерализация рынка перевозок, когда услуги будут приобретаться исключительно путём проведения тендеров, может иметь для перевозчиков тяжёлые последствия. «В таком случае возникает угроза монополии. На рынке может появиться несколько крупных международных компаний, которые будут заниматься демпингом цен. Кроме того, существует угроза того, что компания, выигравшая пакет маршрутов, откажется от невыгодных направлений, не учитывая, что для населения они необходимы. Радует то, что удалось договориться, чтобы такие решения не принимались поспешно», – говорит Р. Мартинавичюс.

В письме вице-министра Альгиса Жваляускаса в адрес ассоциации сообщается, что в целях надлежащей оценки воздействия законопроекта будут проводиться консультации с заинтересованными институциями и всесторонний анализ ситуации. Исследование предполагается провести до 1 июля 2015 г. Такое решение было принято в декабре 2014 г. на совещании в Министерстве транспорта, в котором принимали участие представители Министерства хозяйства, Совета по конкуренции, ГДТИ и ассоциации «Linava».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0