
Государственная служба статистики Украины сообщает, что за первое полугодие 2016 года показатели грузоперевозок в Украине (без учета временно оккупированных территорий и зоны проведения антитеррористической операции) возросли на 3,9 % (по сравнению с данными прошлого года за текущий период),и составили 291 млн тонн грузов.
Грузооборот достиг цифры в 152,1 млрд. т-км, что составляет 102,4 % от объема за первое полугодие 2015 года. В частности, грузооборот автомобильного транспорта увеличился на 6,8 %, из которых грузооборот экспортных автомобильных грузоперевозок из Украины в Евросоюз составил 2094 тыс. тонн грузов — на 11,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.Грузооборот авиационного транспорта увеличился на 11,9 %, тогда как показатели железнодорожного и водного транспорта уменьшились на 5,8 % и 35,2 % соответственно.
За период январь-июнь железнодорожным транспортом перевезено 136,7 млн. т грузов, что превышает аналогичный прошлогодний показатель на 0,1% .
В общих объемах перевозок грузов водным транспортом экспорт составил 57,4%. По сравнению с январем-июнем прошлого года, объемы зарубежных перевозок грузов уменьшились на 13%.
Общая тенденция роста грузооборота обусловлена стабилизацией экономической ситуации на территории Украины, но пока все еще далека от показателей докризисного 2013 года.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 46

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 20

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 29

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 141

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 40
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.