Ещё одно европейское государство планирует регулировать уровень минимальной зарплаты водителей

Luxembourg City # 4 XXL

В то время, как всё европейское транспортное сообщество ожидает огласки подготовленного Европейской Комиссией так называемого «Пакета мобильности», в котором должны быть «расставлены точки над i» в правилах командирования водителей, с планами начать регулировать уровень минимальной зарплаты выступило ещё одно европейское государство – Люксембург.

Об этом сообщает Федерация транспортных союзов Испании  Fenadismer. Тот факт, что на этот раз речь идёт о небольшом (в географическом отношении) Великом Герцогстве Люксембург, не даёт повода радоваться, потому что в мозаике под названием «обязательная минимальная зарплата», расклад которой начали Германия, Италия и Австрия, появился ещё один элемент.

Новый национальный регламент будет распространяться на всех командированных на работу в Люксембург иностранных специалистов .Что касается водителей-международников, то требования к минимальной зарплате будут распространяться на водителей, выполняющих в Люксембурге каботажные  и международные (доставку и вывоз грузов на/из территории Люксембург) перевозки. Иными словами, регламент не коснётся только водителей, выполняющих транзитные перевозки.

Законом установлены следующие основные требования

Перед тем, как отправить водителя на работу в Люксембург, работодатель (перевозчик) будет обязан направить на адрес Трудовой инспекции Люксембурга (https://guichet.itm.lu/edetach) декларацию о командируемом сотруднике. В декларации должны быть такие сведения, как данные о компании, данные о командируемом сотруднике, предположительная продолжительность командировки и контакты официального представителя в Люксембурге.

У официального представителя должны будут храниться следующие документы: свидетельство, подтверждающее факт предъявления декларации о командируемом сотруднике; сертификат социального страхования  сотрудника (форма А1); подтверждение о регистрации компании в системе плательщиков НДС Европейского Союза; документы, подтверждающие квалификацию водителя.

Все вышеуказанные документы нужно будет предъявить на одном из официальных языков Люксембурга (на немецком или на французском языке – на случай, если Трудовой инспекции Люксембурга понадобится их проверить).

Размер зарплаты представителей любых профессий, командированных на работу в Люксембург, не сможет быть меньше, чем:

— 11,55 евро/час (1998,59 евро в месяц) – для неквалифицированных сотрудников;

— 13,86 евро /час (2398,30 в месяц) – для квалифицированных сотрудников.

О том, когда новый порядок должен вступить в силу, Fenadismer не сообщает. На сегодняшний день никакой официальной информации не предоставили и ответственные учреждения Люксембурга.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 102
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0