Еще 140 км дорог в Гродненской области станут платными

shutterstock_99417551

Пока в Гродненской области — два платных участка: часть трассы М6 от Щучина до Брузгов (73 км) и участок трассы М7 Минск — Ошмяны — граница с Литовской Республикой (90 км).

Более 140 километров дорог Гродненской области станут платными в ближайшем будущем. Платить придется за проезд по автодороге Р99 Барановичи — Волковыск — Пограничный — Гродно: платным будет 132-километровый участок (с 16,3 км по 148,29 км) — это 70–80 % всей магистрали.

К тому же предполагается ввести плату на подъезде к польской границе (если ехать через Берестовицу) с 0 до 6,438 км и на почти 3 километрах трассы М6 в районе Щучина. Об этом рассказал начальник службы контроля на платных дорогах филиала Транспортной инспекции по Гродненской области Алексей Имперович.

Стоимость проезда зависит от массы авто и количества осей и составляет от 0,040 до 0,145 евро за 1 км. Напомним, что свободно ездить по платным дорогам могут водители всех транспортных средств, зарегистрированных в странах Таможенного союза и Армении массой до 3,5 тонны.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 40
0