
Мининфраструктуры ожидает, что до конца года за деньги Евросоюза будут куплены еще 70 передвижных весовых комплексов, которые установят на дорогах Украины. Об этом сообщил министр Владимир Омелян.
«Мы надеемся, что в этом году сможем дополнительно получить 70 передвижных весовых комплексов за средства Европейского Союза. На больших автомагистралях должны быть автоматические системы. Мобильные комплексы лучше всего походят для дорог с меньшей интенсивностью движения», — сказал Омелян.
B сентябре 2015 года сообщалось, что Всемирный банк готов предоставить средства для оборудования в Украине автоматических комплексов габаритно-весового контроля транспорта на дорогах Украины. Всего необходимо порядка 200 таких комплексов, причем, по прогнозам, они окупятся уже за первый год работы.
Сейчас на дорогах Украины работает 24 передвижных габаритно-весовых комплекса. За апрель-май текущего года обнаружено 676 фактов нарушения весовых норм на автодорогах Украины, наложено243,1 тыс. гривен штрафов, при этом 125,5 тыс. гривен уже перечислено в госбюджет
К контролю габаритно-весовых параметров автотранспорта на дорогах, а также к сбору штрафов за перегруз планируется допустить частные компании.
«Мы готовы работать с частными компаниями, но для этого необходимы изменения в законодательство. Я надеюсь, что сделаем это в этом году, и мы разработаем механизм государственно-частного партнерства, который даст нам возможность привлекать частных инвесторов в контроль, сбор штрафов и компенсацию инвестиций», — заявил Омелян.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.