
Европейская Комиссия сообщила, что расследует возможные картельные соглашения между производителями грузовиков. Если подозрения о согласовании цен между собой подтвердятся, предприятия будут оштрафованы на сумму до 10% от их годового оборота.
По поводу возможных картельных соглашений Европейская Комиссия уже вручила заявленя «CNH Industrial» (головной компании, управляющей производством грузовых автомобилей «Iveco»), и концерну «Volkswagen», который контролирует производство «Scania» и «MAN». Заявления также получили «Volvo» и «Daimler». Комиссар европейской конкуренции Маргарет Вестагер сообщила, что в соглашении участвовали и многие другие производители.
Комиссар сообщила СМИ, что речь идет о масштабном соглашении. По ее словам, оно могло повредить мелким производителем грузовиков.
Сообщается, что расследование картеля производителей началось в 2011году. Европейская Комиссия не сообщила точных названий предприятий, но «Daimler», «MAN», «Volvo», «Scania» и «Iveco» подтвердили, что на предприятиях проходили проверки. Упомянутое заявление о подозрениях является началом новой стадии расследования.
В этот четверг «Daimler» публично сообщила, что ожидает предъявления подозрений, а «Scania» распространила сообщение, в котором утверждалось, что предприятие работает по всем действующим в Евросоюзе требованиям и не терпит нелегальных соглашений.
«Volvo», опубликовала свой консолидированный бюджет за 2013 и сообщила, что данное расследование может повлиять на финансовые результаты компании. «Daimler» так же предупредила акционеров о возможных последствиях.
Маргарет Вестагер утверждала в СМИ, что из-за возможных картельных соглашений между предприятиями подорожали транспортные услуги, что повредило экономике ЕС.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 46

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 20

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 29

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 141

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 40
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.