
По данным Европейской комиссии, водители не обязаны предъявлять счет за гостиницу во время 45-часового перерыва. А этого начали требовать испанские службы. Брюссель подготовит специальные руководящие принципы по этому вопросу.
Испанская федерация транспортных союзов сообщила о реакции Европейской комиссии на действия испанских служб, контролирующих регулярный еженедельный отдых водителей грузовых автомобилей. Согласно протоколу, опубликованному в марте этого года Министерством транспорта, агенты Гражданской гвардии, действующие от имени DGT, должны требовать гостиничный счет от водителей, проводящих 45-часовой перерыв. Он предназначен для подтверждения того, что период отдыха проводился вне кабины транспортного средства.
Однако Европейская комиссия открыто отвергает такой подход. По мнению ЕК, это требование выходит за рамки регистрационной документации, которую водитель должен иметь на борту транспортного средства, чтобы предоставить ее службам в случае проверки.
По мнению Комиссии, «контролирующие инспекторы не должны требовать дополнительных документов, которые не предусмотрены соответствующим законодательством ЕС (например, счета за гостиницы), для подтверждения того, что они проводят регулярный еженедельный отдых в соответствии с правилами», – информирует организация Fenadismer в сообщении.
Поэтому Европейская комиссия разработает соответствующие руководящие принципы, которые следует соблюдать при осуществлении контроля за запретом на отдых в транспортном средстве в соответствии с Постановлением (ЕС) № 561/2006. Они должны быть опубликованы в ближайшее время и направлены всем государствам-членам.
Проведение 45-часового отдыха в транспортном средстве появилось в испанском законодательстве в качестве нового вида нарушения 21 февраля этого года (в исполнительном постановлении к Закону об автомобильном транспорте, сокращенно ROTT). С этого момента за это правонарушение в Испании грозит такой же штраф, как и за отсутствие 45-часового отдыха, т.е. от 1001 до 2000 евро. Уже были оштрафованы первые водители, пойманные за нарушение запрета.
Актуалии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.
2025-03-10 68

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-03-10 194

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.
2025-03-07 54

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-03-02 90

Здесь/здесь – невероятная история о том, как в Нидерландах даже не инспектор, а полицейский просто забрал тахограф у водителя грузовика, хотя с ним все было в порядке.
2025-03-01 84
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.