Европейская Комиссия намерена начать процедуру нарушения в отношении Франции по поводу дискриминационного законодательства

Europa-HD

В четверг Европейская Комиссия (ЕК) намерена направить в адрес французских властей официальное сообщение о том, что в отношении Франции ЕК начинает так называемую процедуру нарушения по поводу принятых в стране законов, касающихся зарплаты перевозчиков. Об этом сообщила еврокомиссар по внутреннему рынку, промышленности и предпринимательству Эльжбета Бенковска. В настоящее время она находится в Литве с официальным визитом.

«Подобные законы приняли два государства – Германия и Франция. Мы уже начали процедуру нарушения в отношении Германии, и через несколько часов планируем проинформировать об аналогичной процедуре Францию. На фоне перспектив общеевропейского рынка, французский закон вызывает серьёзную озабоченность, поэтому мы активно об этом дискутируем», – заявила Э. Бенковска по окончании встречи с премьер-министром Литвы Альгирдасом Буткявичюсом.

В апреле нынешнего года Франция приняла закон, согласно которому, с июля всем водителям грузовых транспортных средств, работающим во Франции, работодатели обязаны платить более 9 евро в час. Выражая своё недовольство по поводу такой политики, представители литовских, испанских, португальских, латышских, эстонских, польских, венгерских, болгарских, румынских, чешских и словацких перевозчиков на этой неделе провели в Брюсселе митинг и вручили представителям ЕК свои требования, касающиеся недобросовестных действий французских властей.

Как уже говорилось, первой страной, в отношении которой за аналогичный закон была начата процедура нарушения, стала Германия. В этом году появилась новая инициатива – ввести одинаковые для всех командировочные. С таким предложением ЕК не согласились некоторые национальные парламенты – они воспользовались правилом «жёлтой карточки» и заставили ЕК пересмотреть своё предложение. В числе государств, проголосовавших за «жёлтую карточку», была и Литва. По мнению литовского правительства, изменения в директиве, касающейся зарплаты командированных сотрудников, отрицательно скажутся на конкурентоспособности стран-членов ЕС, поэтому Литва отклонила предложение ЕК. Об этом после встречи с еврокомиссаром Э. Бенковской заявил премьер-министр Альгирдас Буткявичюс.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 978
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0