Еврокомиссия представила стандарт Евро-7 и отвергла претензии (дополнено — принято ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ)
Еврокомиссия (ЕК) представила стандарт Евро-7.
Детали предложения на английском языке – здесь. На русском языке – здесь.
Вступление новых правил в силу для новых тяжёлых транспортных средств (грузовиков и автобусов) запланировано на 1 июля 2027 г. Но проект ещё должны поддержать другие институции ЕС.
Здесь/здесь, здесь и здесь – критическая позиция ACEA касательно предложения ЕК (организация считает, что это может осложнить переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов). Здесь/здесь – позиция IRU (организация считает, что нужно найти баланс между строгостью правил, сопутствующими затратами и дополнительными экологическими преимуществами). Ассоциация автопроизводителей Германии (VDA) считает планы ЕК оторванными от реальности. ЕК претензии отвергла, но многие страны ЕС официально не согласны с предложениями Комиссии, и это серьёзная оппозиция, которая может остановить инициативу (подробнее — здесь и здесь).
Здесь — успокаивающее мнение эксперта (здесь — дополнительная аналитика).
Перевозчикам важно, насколько из-за введения стандарта Евро-7 подорожают грузовики. ЕК говорит о 2700 евро, но в Министерстве транспорта Германии считают, что затраты на них могут вырасти на 2500-4000 евро. Здесь — экспертное мнение, что они вырастут значительно больше.
Здесь/здесь — позиция Европейского Совета (здесь — мнение ACEA о ней). Здесь и здесь — реакция ACEA и IRU на предварительную позицию Европейского Парламента (комитета ENVI), а здесь, здесь и здесь — о его окончательном решении.
Здесь и здесь — о совместной позиции Европарламента и Евросовета. Здесь — реакция АСЕА.
12 апреля 2024 г. Евросовет принял окончательное решение по введению стандарта Евро-7.
Комментарии
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.