Евродепутаты призывают к помощи автоперевозчикам

EP

Евродепутаты призывают помочь перевозчикам справиться с потерями, появившимися вследствие российских ограничений. Они уверены, что Европейский Союз должен проявить солидарность и предоставить финансовую поддержку тем перевозчикам, которые пострадали от российского эмбарго на импорт продуктов питания.

ЕС уже предоставил финансовую помощь литовским производителям молочной продукции, которые пострадали от российского эмбарго. В каких формах финансовая поддержка может быть предоставлена литовским перевозчикам?

Евродепутаты обратились в Европейскую Комиссию с просьбой представить более подробный анализ воздействия санкций, а также дать разрешение на более существенную помощь перевозчикам со стороны государства, или предусмотреть возможность учреждения антикризисного фонда в помощь транспортному сектору.

Костас Хрисогонос (Kostas Chrysogonos), представитель левых европейских партий, заявил, что в российских ограничениях на импорт и их последствиях для европейского транспортного сектора виноват ЕС, так как именно Европейский Союз пошёл первым на политику санкций против России. Его мнение поддержал шведский представитель Европейской фракции свободы и прямой демократии Петер Лундгрен (Peter Lundgren).

По мнению еврокомиссара по транспорту Виолеты Булк (Violeta Bulc), потери перевозчиков, возникшие вследствие российских ограничений на импорт, не были столь значительными. По её словам, в отличие от сельскохозяйственной отрасли, в транспортном секторе ЕС нет фонда по оказанию помощи перевозчикам, аналогичного фонду экстренной поддержки сельского хозяйства. Отношения между ЕС и Россией в области транспортной политики основаны на двусторонних договорах, поэтому возможности ЕС предоставить помощь перевозчикам довольно ограничены.

Так как у ЕС нет механизма для борьбы с последствиями российских ограничений в транспортной области, польский представитель Гражданской платформы Эльжбета Катажина Лукациевска (Elżbieta Katarzyna Łukacijewska) призвала Европейскую Комиссию обеспечить более гибкое применение схем помощи перевозчикам стран-членов ЕС. Представитель социалистов и демократов Клаудия Тапардель (Claudia Tapardel) из Румынии также призвала Европейскую Комиссию искать способы, как помочь перевозчикам.

Томаш Пётр Поремба (Tomasz Piotr Poręba), польский представитель партии европейских консерваторов и реформистов, отметил, что российские ограничения неадекватные, так как российские перевозчики попадают в ЕС без всяких ограничений. При этом он отметил, что это не региональная проблема, а проблема ЕС в целом, поэтому Европейская Комиссия должна найти способы, как разрядить обстановку. Гесин Мейснер (Gesine Meissner), представитель либерал-демократов из Германии, предложила подумать о создании европейского антикризисного фонда в помощь транспортному сектору.

«В транспортном секторе Литвы занято 5 проц. рабочей силы, поэтому мы ждём советов, как помочь нашим перевозчикам выжить», – говорит представитель либерал-демократов Антанас Гуога. Он также отметил, что положение перевозчиков, потерпевших от российских санкций, усугубляет требование Германии платить установленную в Германии минимальную зарплату, а также требование Бельгии и Франции проводить еженедельный отдых водителей в гостиницах.

Представитель «зелёных» Бронис Ропе призвал упомянутые страны отменить дискриминационные меры в отношении перевозчиков других стран ЕС. «Призываю Комиссию возместить ущерб перевозчиков прибалтийских стран и прошу, чтобы Германия, Бельгия и Франция отменили свои законодательные акты, нарушающие условия свободной конкуренции», – заявил евродепутат.

Представитель социал-демократов Зигмантас Балчитис подчеркнул, что российские ограничения – это политический вопрос, в решении которого страны-члены ЕС должны проявить солидарность. «Мы должны искать решения, которые помогут пострадавшим странам, и не допустить со стороны России дальнейших проявлений политики „разделяй и властвуй“», – отметил евродепутат.

Комментарии

Андрей Зосич 2015-03-13 09:50

Смешно читать .... в соседней стране идет война.... погибших тысячи разрушен регион который по размерам больше чем ЛИТВА - полностью разрушен..... От войны убежало порядка 4 миллионов человек - в другие города и регионы...... А у них там проблемы из за Эмбарго. Не Хотите воевать с РФ..... вот и не нойте что плохо стало...... Или сразу пусть прибалтика сразу в состав РФ входит и не выделуется .... А вот на Жабоедов и МеркельСуков - это ДА !!! давить нужно !!!


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0