Евродепутаты призывают к помощи автоперевозчикам

EP

Евродепутаты призывают помочь перевозчикам справиться с потерями, появившимися вследствие российских ограничений. Они уверены, что Европейский Союз должен проявить солидарность и предоставить финансовую поддержку тем перевозчикам, которые пострадали от российского эмбарго на импорт продуктов питания.

ЕС уже предоставил финансовую помощь литовским производителям молочной продукции, которые пострадали от российского эмбарго. В каких формах финансовая поддержка может быть предоставлена литовским перевозчикам?

Евродепутаты обратились в Европейскую Комиссию с просьбой представить более подробный анализ воздействия санкций, а также дать разрешение на более существенную помощь перевозчикам со стороны государства, или предусмотреть возможность учреждения антикризисного фонда в помощь транспортному сектору.

Костас Хрисогонос (Kostas Chrysogonos), представитель левых европейских партий, заявил, что в российских ограничениях на импорт и их последствиях для европейского транспортного сектора виноват ЕС, так как именно Европейский Союз пошёл первым на политику санкций против России. Его мнение поддержал шведский представитель Европейской фракции свободы и прямой демократии Петер Лундгрен (Peter Lundgren).

По мнению еврокомиссара по транспорту Виолеты Булк (Violeta Bulc), потери перевозчиков, возникшие вследствие российских ограничений на импорт, не были столь значительными. По её словам, в отличие от сельскохозяйственной отрасли, в транспортном секторе ЕС нет фонда по оказанию помощи перевозчикам, аналогичного фонду экстренной поддержки сельского хозяйства. Отношения между ЕС и Россией в области транспортной политики основаны на двусторонних договорах, поэтому возможности ЕС предоставить помощь перевозчикам довольно ограничены.

Так как у ЕС нет механизма для борьбы с последствиями российских ограничений в транспортной области, польский представитель Гражданской платформы Эльжбета Катажина Лукациевска (Elżbieta Katarzyna Łukacijewska) призвала Европейскую Комиссию обеспечить более гибкое применение схем помощи перевозчикам стран-членов ЕС. Представитель социалистов и демократов Клаудия Тапардель (Claudia Tapardel) из Румынии также призвала Европейскую Комиссию искать способы, как помочь перевозчикам.

Томаш Пётр Поремба (Tomasz Piotr Poręba), польский представитель партии европейских консерваторов и реформистов, отметил, что российские ограничения неадекватные, так как российские перевозчики попадают в ЕС без всяких ограничений. При этом он отметил, что это не региональная проблема, а проблема ЕС в целом, поэтому Европейская Комиссия должна найти способы, как разрядить обстановку. Гесин Мейснер (Gesine Meissner), представитель либерал-демократов из Германии, предложила подумать о создании европейского антикризисного фонда в помощь транспортному сектору.

«В транспортном секторе Литвы занято 5 проц. рабочей силы, поэтому мы ждём советов, как помочь нашим перевозчикам выжить», – говорит представитель либерал-демократов Антанас Гуога. Он также отметил, что положение перевозчиков, потерпевших от российских санкций, усугубляет требование Германии платить установленную в Германии минимальную зарплату, а также требование Бельгии и Франции проводить еженедельный отдых водителей в гостиницах.

Представитель «зелёных» Бронис Ропе призвал упомянутые страны отменить дискриминационные меры в отношении перевозчиков других стран ЕС. «Призываю Комиссию возместить ущерб перевозчиков прибалтийских стран и прошу, чтобы Германия, Бельгия и Франция отменили свои законодательные акты, нарушающие условия свободной конкуренции», – заявил евродепутат.

Представитель социал-демократов Зигмантас Балчитис подчеркнул, что российские ограничения – это политический вопрос, в решении которого страны-члены ЕС должны проявить солидарность. «Мы должны искать решения, которые помогут пострадавшим странам, и не допустить со стороны России дальнейших проявлений политики „разделяй и властвуй“», – отметил евродепутат.

Комментарии

Андрей Зосич 2015-03-13 09:50

Смешно читать .... в соседней стране идет война.... погибших тысячи разрушен регион который по размерам больше чем ЛИТВА - полностью разрушен..... От войны убежало порядка 4 миллионов человек - в другие города и регионы...... А у них там проблемы из за Эмбарго. Не Хотите воевать с РФ..... вот и не нойте что плохо стало...... Или сразу пусть прибалтика сразу в состав РФ входит и не выделуется .... А вот на Жабоедов и МеркельСуков - это ДА !!! давить нужно !!!


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0