Для перевозимых животных – «человеческие» условия

shutterstock_207174499

Европейский суд постановил, что принятые для автоперевозчиков ЕС правила содержания животных при перевозке на дальние расстояния не ограничиваются территорией Евросоюза и действуют за его пределами. Сделано это для исключения жестокого обращения с животными во время транспортировки.

Отныне автоперевозчики ЕС даже за пределами Евросоюза при перевозке животных должны делать обязательные остановки для их кормления, водопоя и отдыха. Есть и временные ограничения на перевозку такого «спецконтингента». Лошади и свиньи могут перевозиться не более 24 часов, крупный рогатый скот и овцы чуть больше, но не более 29 часов. Свыше упомянутого промежутка животных нужно выгрузить и предоставить им 24-часовой отдых вне кузова.

shutterstock_273040586Потому все автоперевозчики ЕС, занятые на перевозке такого груза, для получения разрешения должны разработать и представить график поездки с указанием обустроенных мест остановок, разгрузки, отдыха согласно принятым нормам. Обязательная процедура распространяется отныне не только на перевозку животных на внутренних маршрутах ЕС, но и за его пределами. Животные при перевозке должны иметь… «человеческие» условия

shutterstock_231030010Поводом стало то, что один из автоперевозчиков обратился в Европейский суд по поводу отказанного ему права на перевозку животных из Европы в Узбекистан по маршруту свыше 7000 километров. Свой иск он мотивировал тем, что в данном случае правила ЕС на перевозку животных распространяются только на территорию Евросоюза, а за его пределами теряют юридическую силу. Но, пункт отправления животных руководствуется гуманными нормами не только в месте погрузки, но и по всему пути следования такого спецгруза.
Поскольку автоперевозчик не удосужился разработать маршрут транспортировки животных с местами остановки на кормление и с площадками их выгрузки на отдых, ему было отказано в выдаче такого разрешения — животные были бы в таком случае беспрерывно в дороге 146 часов без остановок на отдых вне кузова и без полноценной пищи. Суд поступил гуманно: животные при перевозке должны иметь «человеческие» условия.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 104
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0