Грузоотправители будут обязаны декларировать вес груза при автоперевозках по ЕС с 7 мая

kontejner

В Европейском союзе вступит в силу с 7 мая новый закон, который обязывает грузоотправителей декларировать вес груза при перевозке автомобильным транспортом по территории Европы, сообщает ТАСС.

Директива EU 2015/719 является расширением поправок к конвенции SOLAS об обязательном подтверждении фактического веса контейнера перед погрузкой на судно, вступивших в силу с 1 июля прошлого года.

Новая директива обязывает грузоотправителей предоставлять перевозчикам данные о фактическом весе груженого контейнера при автомобильной перевозке.

По словам директора британской ассоциации перевозчиков FTA Криса Уэлша, грузовладельцы должны будут предоставлять перевозчикам «подтверждение соответствия», т.е. документы, подтверждающие, что брутто-вес груза не превышает допустимых пределов нагрузки на дорогах.

Уэлш отметил, что новая директива вводится так, чтобы не менять действующее законодательство. По его словам, для подтверждения веса при перевозке по территории ЕС будет достаточно тех документов, которые предоставляются сегодня, в то время как для выполнения требований новой директивы при экспорте контейнеров за пределы ЕС грузовладельцам достаточно будет предъявить действующий сертификат подтверждения веса (verified gross mass, VGM).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0