Германия планирует ввести новые требования к проведению еженедельного отдыха водителей

Rush Hour on the Highway A1 Autobahn at night, Germany

В скором времени водители, работающие в Германии, не смогут проводить еженедельный отдых в кабине грузового автомобиля. Эти изменения в законодательстве одобрил Бундестаг.

Новые требования могут вступить в силу летом нынешнего года. Несоблюдающих требования будут наказывать за проведение еженедельного обязательного отдыха «в транспортном средстве или другом месте, не приспособленном для качественного отдыха». Если водитель и компания не будут соблюдать это требование, им грозит штраф в размере от 60 до 180 евро за каждый проведённый в кабине автомобиля час. Эти изменения должен одобрить Бундестаг.

Германская ассоциация по логистике и транспортировке мебели, Германская ассоциация по логистике, утилизации и грузоперевозкам, Германская ассоциация по логистике, транспорту и хозяйству, а также Германская ассоциация логистов и экспедиторов требуют, чтобы новое требование не было связано с дополнительными сложными бюрократическими обязанностями, ложащимися на плечи водителей и транспортных компаний.

Вслед за Бельгией, Францией и Австрией Германия станет четвёртой страной, в которой водители грузовых автомобилей не смогут проводить еженедельный отдых в кабине транспортного средства. Подобное решение намерено принять и правительство Голландии. После того, как такое требование ввела Франция, иностранные водители начали в массовом порядке проводить еженедельный отдых на площадках, расположенных на границе Франции и Германии.

Ассоциация «Linava» следит за ситуацией. Как только появится новая информация, ассоциации сразу же сообщит о ней своим членам.

Комментарии

Anna Hromova 2017-04-10 08:07

Когда в Европе был кризис, мы им были нужны, теперь им нужно пополнять свой бюджет и они просто желают новую рабочию силу видеть зарегестрированной в их стране,чтоб налоги текли в их бюджет, так как мы вывозим деньги из их стран и создаем серьезную конкурецию, так было задумано давно .

Andrei Polonski 2017-04-09 09:44

Чувствую.что скоро введут 5-часовой рабочей день. т.к. водители сильно устают и много работают, обязуют ночевать вне кабины каждый день, и минимальная зарплата будет 3000...

Andrei Polonski 2017-04-09 09:41

В ситуации,когда водитель зарабатывает 2000евро ва месяц,а фирма с этой же машины 800-1000 евро в месяц-данная новость вызывает чувство грусти и апатии...Делается большая работа, которая приносит мизерный доход, и даже его пытаются урезать по максимуму. Весь транспортный сектор итак выжат до последней капли, а кому-то кажется что все еще недостаточно....Мы стерпим затраты на мотель 2-4 раза в месяц, но вопрос в том,что не всегда есть возможность заночевать вне машины, при том. чтоб машина была рядом. Брошенная машина-находка для грабителей, которых в Европе поболее чем у нас...В очередной раз, в рамках борьбы с "иностранной рабочей интервенцией" предпринимаются совершенно бесполезные и глупые меры, которые портят налаженную работу и создаются множество неудобств и препятствий...

Marat Mamedov 2017-04-04 19:22

а где искать те места приспособленные к отдыху, и кто за машиной смотреть будет?


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 111
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 52
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 457
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0