Германия планирует ввести новые требования к проведению еженедельного отдыха водителей

В скором времени водители, работающие в Германии, не смогут проводить еженедельный отдых в кабине грузового автомобиля. Эти изменения в законодательстве одобрил Бундестаг.
Новые требования могут вступить в силу летом нынешнего года. Несоблюдающих требования будут наказывать за проведение еженедельного обязательного отдыха «в транспортном средстве или другом месте, не приспособленном для качественного отдыха». Если водитель и компания не будут соблюдать это требование, им грозит штраф в размере от 60 до 180 евро за каждый проведённый в кабине автомобиля час. Эти изменения должен одобрить Бундестаг.
Германская ассоциация по логистике и транспортировке мебели, Германская ассоциация по логистике, утилизации и грузоперевозкам, Германская ассоциация по логистике, транспорту и хозяйству, а также Германская ассоциация логистов и экспедиторов требуют, чтобы новое требование не было связано с дополнительными сложными бюрократическими обязанностями, ложащимися на плечи водителей и транспортных компаний.
Вслед за Бельгией, Францией и Австрией Германия станет четвёртой страной, в которой водители грузовых автомобилей не смогут проводить еженедельный отдых в кабине транспортного средства. Подобное решение намерено принять и правительство Голландии. После того, как такое требование ввела Франция, иностранные водители начали в массовом порядке проводить еженедельный отдых на площадках, расположенных на границе Франции и Германии.
Ассоциация «Linava» следит за ситуацией. Как только появится новая информация, ассоциации сразу же сообщит о ней своим членам.
Комментарии
Когда в Европе был кризис, мы им были нужны, теперь им нужно пополнять свой бюджет и они просто желают новую рабочию силу видеть зарегестрированной в их стране,чтоб налоги текли в их бюджет, так как мы вывозим деньги из их стран и создаем серьезную конкурецию, так было задумано давно .
Чувствую.что скоро введут 5-часовой рабочей день. т.к. водители сильно устают и много работают, обязуют ночевать вне кабины каждый день, и минимальная зарплата будет 3000...
В ситуации,когда водитель зарабатывает 2000евро ва месяц,а фирма с этой же машины 800-1000 евро в месяц-данная новость вызывает чувство грусти и апатии...Делается большая работа, которая приносит мизерный доход, и даже его пытаются урезать по максимуму. Весь транспортный сектор итак выжат до последней капли, а кому-то кажется что все еще недостаточно....Мы стерпим затраты на мотель 2-4 раза в месяц, но вопрос в том,что не всегда есть возможность заночевать вне машины, при том. чтоб машина была рядом. Брошенная машина-находка для грабителей, которых в Европе поболее чем у нас...В очередной раз, в рамках борьбы с "иностранной рабочей интервенцией" предпринимаются совершенно бесполезные и глупые меры, которые портят налаженную работу и создаются множество неудобств и препятствий...
а где искать те места приспособленные к отдыху, и кто за машиной смотреть будет?
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.