Германия отказывается от дизельных двигателей?

Fuel gauge - diesel

Административный суд немецкого города Штутгарт порекомендовал запретить въезд автомобилей, работающих на дизельных двигателях, на территорию большей части центра города. Это решение было принято для борьбы с загрязнением окружающей среды. По словам судьи Вольфганга Клейна, состояние здоровья жителей города превыше прав владельцев автомобилей, а принятое судом решение не противоречит общеевропейскому праву.

Инициатива по запрету автомобилей с дизельными двигателями исходит от экологов из организации «Deutsche Umwelthilfe». Они не без оснований утверждают, что автопроизводители намеренно занижают показатели вредных выхлопов дизельных двигателей (нашумевшие скандалы с «Volkswagen» и «Porsche»), ранее считавшихся альтернативой бензиновым двигателям.

Такие крупные производители, как «Volkswagen AG», «Daimler AG» и «BMW AG», согласились отозвать более 5 млн автомобилей с дизельными двигателями в знак поддержки программы, направленной на сокращение вредных выбросов (эта программа касается автомобилей, реализованных на территории Германии).

Похоже, что через некоторое время, когда поощрение перехода на электромобили приобретёт всеобщий размах, в Германии, а затем и во всех остальных странах Старого континента использование автомобилей с дизельными двигателями будет не только ограничено, но и запрещенo. Если такое случится, то европейские (в том числе и литовские) перевозчики столкнутся с критическими для своего бизнеса последствиями.

Как заявила Эльжбета Беньковска ,еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства, «дизельные автомобили исчезнут раньше, чем мы могли бы предположить».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 974
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 96
0