Германия отказывается от дизельных двигателей?

Fuel gauge - diesel

Административный суд немецкого города Штутгарт порекомендовал запретить въезд автомобилей, работающих на дизельных двигателях, на территорию большей части центра города. Это решение было принято для борьбы с загрязнением окружающей среды. По словам судьи Вольфганга Клейна, состояние здоровья жителей города превыше прав владельцев автомобилей, а принятое судом решение не противоречит общеевропейскому праву.

Инициатива по запрету автомобилей с дизельными двигателями исходит от экологов из организации «Deutsche Umwelthilfe». Они не без оснований утверждают, что автопроизводители намеренно занижают показатели вредных выхлопов дизельных двигателей (нашумевшие скандалы с «Volkswagen» и «Porsche»), ранее считавшихся альтернативой бензиновым двигателям.

Такие крупные производители, как «Volkswagen AG», «Daimler AG» и «BMW AG», согласились отозвать более 5 млн автомобилей с дизельными двигателями в знак поддержки программы, направленной на сокращение вредных выбросов (эта программа касается автомобилей, реализованных на территории Германии).

Похоже, что через некоторое время, когда поощрение перехода на электромобили приобретёт всеобщий размах, в Германии, а затем и во всех остальных странах Старого континента использование автомобилей с дизельными двигателями будет не только ограничено, но и запрещенo. Если такое случится, то европейские (в том числе и литовские) перевозчики столкнутся с критическими для своего бизнеса последствиями.

Как заявила Эльжбета Беньковска ,еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства, «дизельные автомобили исчезнут раньше, чем мы могли бы предположить».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 630
0