Германия испытывает новую систему оповещения водителей

ratiatruck

Германия начала проработку новой системы оповещения водителей на радиоволнах средних частот.

Более   70 проц. водителей грузовиков, движущихся по немецким автострадам, пользуются радиостанциями с диапазоном средних частот. Министр внутренних дел федеральной земли Гессен решил использовать этот факт во благо. Он объявил об эксперименте, в котором с помощью CB-радио пожарные будут информировать водителей о ситуациях на дорогах, а, следовательно – о необходимости создания спасательного коридора.

Идея сейчас находится в стадии тестирования. К эксперименту власти подключили пять пожарных подразделений из Гессена, которые до сих пор чаще всего вызывались к проводимым на дорогах спасательным акциям. Первыми систему будут обслуживать пожарные из Бад Херсфельд, Кирххайм, Лимбург, Зелигенштадт и Ной-Изенбург.

Подразделения пожарной охраны обеспечили специальными устройствами с радиусом действия в 1000 м, которые способны одновременно передавать до восьми сигналов – каждый на другом языке. Сообщение «Внимание! Едут аварийные службы. Создайте спасательный коридор!» будет транслироваться на венгерском, немецком, чешском, русском, английском, турецком, румынском и польском языках. Такое решение позволит водителям грузовиков достаточно быстро реагировать на любые внезапности на дороге.

Восемь каналов на восьми языках

  Сообщения будут передаваться на восьми частотах (по одной на один из восьми языков). Вот каналы, на которых водители могут принимать  спасательные сигналы:

– канал 8 AM: венгерский,

– канал 9 AM: немецкий,

– канал 10 FM: чешский,

– канал 15 АМ: русский,

– канал 19 FM: немецкий / английский (Нидерланды),

– канал 21 FM: турецкий,

– канал 22 FM: румынский,

– канал 28 AM: польский.

Стоит напомнить, что в Германии за неповиновение к требованию о создании спасательного коридора (что может привестит к блокированию проезда аварийно-спасательных служб) можно получить 240 евро штрафа, 2 штрафных очка и запрет на вождение транспортных средств сроком на 1 месяц.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 977
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0