Германия испытывает новую систему оповещения водителей

ratiatruck

Германия начала проработку новой системы оповещения водителей на радиоволнах средних частот.

Более   70 проц. водителей грузовиков, движущихся по немецким автострадам, пользуются радиостанциями с диапазоном средних частот. Министр внутренних дел федеральной земли Гессен решил использовать этот факт во благо. Он объявил об эксперименте, в котором с помощью CB-радио пожарные будут информировать водителей о ситуациях на дорогах, а, следовательно – о необходимости создания спасательного коридора.

Идея сейчас находится в стадии тестирования. К эксперименту власти подключили пять пожарных подразделений из Гессена, которые до сих пор чаще всего вызывались к проводимым на дорогах спасательным акциям. Первыми систему будут обслуживать пожарные из Бад Херсфельд, Кирххайм, Лимбург, Зелигенштадт и Ной-Изенбург.

Подразделения пожарной охраны обеспечили специальными устройствами с радиусом действия в 1000 м, которые способны одновременно передавать до восьми сигналов – каждый на другом языке. Сообщение «Внимание! Едут аварийные службы. Создайте спасательный коридор!» будет транслироваться на венгерском, немецком, чешском, русском, английском, турецком, румынском и польском языках. Такое решение позволит водителям грузовиков достаточно быстро реагировать на любые внезапности на дороге.

Восемь каналов на восьми языках

  Сообщения будут передаваться на восьми частотах (по одной на один из восьми языков). Вот каналы, на которых водители могут принимать  спасательные сигналы:

– канал 8 AM: венгерский,

– канал 9 AM: немецкий,

– канал 10 FM: чешский,

– канал 15 АМ: русский,

– канал 19 FM: немецкий / английский (Нидерланды),

– канал 21 FM: турецкий,

– канал 22 FM: румынский,

– канал 28 AM: польский.

Стоит напомнить, что в Германии за неповиновение к требованию о создании спасательного коридора (что может привестит к блокированию проезда аварийно-спасательных служб) можно получить 240 евро штрафа, 2 штрафных очка и запрет на вождение транспортных средств сроком на 1 месяц.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0