Германия. Информация о применении минимальной почасовой оплаты

DE_veliava

С 1 января 2015 года в Германии вступает в силу закон, который устанавливает минимальную заработную плату в 8,5 евро в час. Исходя из полученной информации, этот закон повлияет на транспортный сектор и будет применятся как к немецким водителям, так и к водителям других стран, которые совершают перевозки на территории Германии (каботаж, международные перевозки в Германию и из Германии, транзит).

Рекомендации, как себя вести
Пока что нет никакой информации о наличии каких-либо исключений в зависимости от типа перевозок, поэтому ассоциация «Linava» советует перевозчикам соответственно подготовиться и выполнять требования Германии.

Для этого следует выполнить следующие требования:

1. Информирование.
Все зарубежные перевозчики обязаны перед выполнением транспортных операций на территории Германии сообщить об этом в Федеральный директорат западных финансов (Bundesfinanzdirektion West), расположенный в Кельне, номер факса +49 221 964 870. В форме уведомления прописаны следующие обязанности перевозчика:
— придерживаться положений о минимальной заработной плате;
— предоставлять необходимые документы на немецком языке, которые потребует немецкая таможня при проведении проверки.
Информация должна быть представлена письменно на немецком языке. Форма представления информации на немецком языке и ее перевод на литовский язык прилагается (Приложение 1, Приложение 2).
Формуляр уведомления/регистрации 033037 с приложением на немецком языке найдете здесь (см. с права Formulare zum Thema).

Внимание!
Если первичное сообщение уже отправлено, то предъявление немецкой таможне уведомления об изменениях транспортных операций не предусмотрено.

2. Ведение учета.
Работодатель обязан зарегистрировать начало, окончание и продолжительность каждодневного рабочего дня сотрудников не позже, чем до конца седьмого рабочего дня.

3. Сохранность документов.
Документация, упомянутая во втором пункте, должна храниться в Германии или на территории других стран не менее двух лет с начала ведения учета. Несоблюдение этого требования может рассматриваться как преступление и работодатель может быть оштрафован на сумму до 30 000 евро.

Внимание!
В связи с тем, что в соответствии с положениями немецкого закона заказчик (например, экспедитор) также несет ответственность за то, услугами какой компании он пользуется, поэтому он может требовать от перевозчика, независимо от отправленного сообщения в таможенную администрацию, предоставить отдельное уведомление о соблюдении положений закона о минимальной заработной плате. Опыт показывает, что немецкие заказчики у зарубежных перевозчиков требуют предоставить следующие подписанные документы:
— декларация зарубежного предпринимателя о соблюдении положений закона о минимальной заработной плате;
— договор об исполнении требований закона о минимальной заработной плате.

Горячая линия по вопросам Закона о минимальной заработной плате: +49 30 60 28 0028 работает с понедельника по четверг с 8.00 до 20.00.

Для того, чтобы прояснить ситуацию, Международный союз автомобильного транспорта (IRU) обратился в Европейскую комиссию, а также поддерживает связь с Министерством финансов Германии. Возможные последствия применения данного закона для транспортных компаний, зарегистрированных в государствах Европейского Союза, рассматриваются в дирекциях занятости и транспорта.
В свою очередь «Linava», пытаясь прояснить ситуацию с осуществлением и применением закона к зарубежным перевозчикам, официально обратилась в Министерство социальной защиты и труда, Министерство иностранных дел, Министерство путей сообщения и в Департамент европейского права при Министерстве юстиции с прошением обратится в компетентные инстанции Германии. Исходя из полученных данных, Посольство Литовской Республики в Германии обратилось по данному вопросу в компетентные инстанции Германии.
Ассоциация «Linava» постоянно обменивается информацией и согласовывает свои действия с атташе Литвы в представительстве Европейского союза по вопросам транспорта, а также социальных дел и труда, с представителем Конфедерации литовских промышленников «BusinessEurope» (в Брюсселе), с представительством IRU в Брюсселе и с ассоциациями перевозчиков других стран ЕС (Польша, Чехия, Венгрия, Румыния и др.).
О полученной актуальной информации или о любых изменениях сообщим немедленно.

Комментарии

Valerijus Saturinas 2015-01-03 07:46

kabotazo kontrolis


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 984
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0