В этом году TIR книжек выдано значительно меньше, чем в прошлом году

TIR1

Российская экономика, всё ещё не подающая более или менее существенных признаков оживления, продолжает влиять на объём продаж TIR книжек. В мае 2015 г. «Linava» выдала 1 318 книжек, т.е. на 15 проц. меньше, чем в апреле 2015 г.

В мае литовские перевозчики использовали 6 744 TIR книжки, в апреле – 8 062. Показатель объёма продаж TIR книжек вернулся примерно на тот же уровень, который был в январе (в январе были выданы 6 872 книжки). Между тем в мае 2014 г. было выдано 13 300 книжек, т.е. в два раза больше, чем в мае 2015 г.

В общей сложности в течение первых пяти месяцев этого года «Linava» выдала 36 955 TIR книжек. В течение того же периода прошлого года этот показатель был на 46 проц. больше (68 107 TIR книжек).

Несмотря на то, что в феврале – марте этого года объём выдачи TIR книжек постепенно возрастал, в апреле этот процесс остановился: в апреле перевозчики приобрели 8 198 книжек (на 1,5 проц. меньше, чем в марте).

Самыми активными пользователями TIR книжек продолжают оставаться вильнюсские перевозчики – в мае они приобрели 5 669 книжек. На втором месте – шяуляйские перевозчики (им выдано 2 423 книжки), на третьем – клайпедские перевозчики (они приобрели 2 383 TIR книжки). В апреле текущего года клайпедские перевозчики были активнее – они воспользовались 1 230 книжками, между тем, как шяуляйские перевозчики – 833 книжками.

«Падение российской экономики затянулось, мы начинаем чувствовать долговременные последствия. Если говорить просто – перевозчикам нечего везти. На майских результатах отразились майские праздники – российские предприниматели всю неделю не работали», – говорит директор TIR департамента «Linava» Хелиодорас Гиедрис.

Объём выдачи TIR книжек резко сократился летом 2014 г., когда Россия, в ответ на санкции Европейского Союза, запретила импорт продовольственных товаров из ЕС. На объёме выдачи TIR книжек также отрицательно отразились предпринятые Россией в ноябре прошлого года меры полного досмотра тяжеловесных транспортных средств с литовскими номерами. Вследствие этих мер многие заказчики прервали контракты с литовскими перевозчиками и нашли партнёров в других странах.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 984
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0