В Украине транзитные автоперевозчики выводят из строя контрольную аппаратуру на своих фурах

tachografas (7)

Водитель, гражданин Болгарии, врезался в колонну велосипедистов, состоявшую из детей. Инцидент состоялся на одной из ключевых транзитных автомагистралей Украины – Киев – Чернигов. В результате один велосипедист скончался; еще трое находятся в тяжелом состоянии в реанимации. 

Как выявило Мининфраструктуры Украины, у нарушителя был умышленно выведен из строя тахограф – прибор, автоматически регистрирующий скорость движения автотранспортного средства, а также фиксирующий график режима труда и отдыха водителя. Как выявили эксперты на месте ДТП, под тахограф был подложен магнит, искажающий показания прибора.

Как сообщил заместитель главы Мининфраструктуры Юрий Лавренок, водитель-нарушитель «пренебрегая действующими правилами, с помощью магнита временно вывел из строя тахограф и вследствие долговременного и бесконтрольного пребывания за рулем просто заснул во время езды и переехал колонну детей-велосипедистов». «Это недопустимо, когда на автодорогах Украины гибнут люди, особенно дети!», — подчеркнул спикер.

Исходя из беспрецедентно тяжких последствий инцидента Мининфраструктуры инициировало ужесточение контроля движения грузового автотранспорта, в особенности транзитного, с особым вниманием к проверке тахографов и контроля времени работы и отдыха водителей. Кроме того, министерство намерено усилить внимание к созданию зон отстоя и отдыха водителей ТИРов на автотрассах.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, на автотранспорт приходится порядка 10% совокупного транзита грузов, идущего через территорию Украины (для сравнения: удельный вес «Укрзализныци» — свыше 50%). В то же время в транзите болгарского направления автомобильная составляющая доминирует – ее доля превышает 70% (прочее – доля «Укрзализныци»).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 982
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0