В Украине – новые требования к допустимой массе грузовых автомобилей

Ukraina

Посольство Украины в Литве в адрес Министерства транспорта и коммуникаций направило ноту, в которой содержится информация о постановлении кабинета министров Украины от 25.10.2015 относительно изменений в некоторых пунктах Правил дорожного движения, касающихся технических параметров транспортных средств.

Согласно новым положениям ПДД, по автомобильным дорогам Украины запрещается движение транспортных средств со следующими осевыми нагрузками: на одиночную ось – более 11 тонн, на парную ось – более 16 тонн, на строенную ось – более 22 тонн. При этом общая масса автомобиля не может превышать 40 тонн. При транспортировке контейнеров, действуют следующие ограничения: нагрузка на одиночную ось – не более 11 тонн, на парную – не более 18 тонн, на строенную – не более 24 тонн, при этом общая масса автомобиля не может превышать 44 тонн. На некоторых маршрутах, предусмотренных Укравтодором и Государственной инспекцией автодорожного транспорта для перевозок отдельных видов грузов, общая допустимая масса транспортного средства не может превышать 46 тонн.

Также введены некоторые ограничения на движение по дорогам местного значения. Отныне по дорогам местного значения запрещено движение транспортных средств, в которых нагрузка на одиночную ось превышает 7 тонн, а фактическая масса – 24 тонны.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0