
Сборка машин немецкой компании MAN на заводе в Санкт-Петербурге не будет осуществляться до середины мая.
Представитель MAN в России сообщил, что компания из-за отсутствия спроса приостановила сборку грузовиков на заводе в Санкт-Петербурге с 1 марта по 12 мая. Он отметил, что сейчас сотрудники проходят обучающие тренинги, получая заработную плату в полном объеме. А в свободные дни работникам выплачивается 2/3 зарплаты в соответствии с законодательством.
MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. В России интересы компании представляет «МАН Трак Энд Бас Рус».
От редакции CargoNews.lt: все собранные на заводе в Санкт-Петербурге грузовики предназначены исключительно для российского рынка, модели приспособлены к удовлетворению потребностей российских перевозчиков.
Аудрюс Лукошюс, руководитель по продажам в компании «Adampolis» («Adampolis» —официальный представитель MAN в Литве) редакцию CargoNews.lt заверил, что литовским перевозчикам поставляются грузовики, собранные исключительно на заводах концерна в Германии, Австрии и Польше. Автобусы MAN поставляются из Турции. «Заводы, которые поставляют технику на литовский рынок, работают в полную силу, в Литве техника MAN очень востребована, объём продаж остаётся стабильным», — говорит представитель «Adampolis».
Актуалии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.
2025-03-10 68

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-03-10 194

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.
2025-03-07 54

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-03-02 90

Здесь/здесь – невероятная история о том, как в Нидерландах даже не инспектор, а полицейский просто забрал тахограф у водителя грузовика, хотя с ним все было в порядке.
2025-03-01 84
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.