В России приостановлено производство грузовиков MAN

MAN

Сборка машин немецкой компании MAN на заводе в Санкт-Петербурге не будет осуществляться до середины мая. 

Представитель MAN в России сообщил, что компания из-за отсутствия спроса приостановила сборку грузовиков на заводе в Санкт-Петербурге с 1 марта по 12 мая. Он отметил, что сейчас сотрудники проходят обучающие тренинги, получая заработную плату в полном объеме. А в свободные дни работникам выплачивается 2/3 зарплаты в соответствии с законодательством.

MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. В России интересы компании представляет «МАН Трак Энд Бас Рус».

От редакции CargoNews.lt: все собранные на заводе в Санкт-Петербурге грузовики предназначены исключительно для российского рынка, модели приспособлены к удовлетворению потребностей российских перевозчиков.

Аудрюс Лукошюс, руководитель по продажам в компании «Adampolis» («Adampolis» —официальный представитель MAN в Литве) редакцию CargoNews.lt заверил, что литовским перевозчикам поставляются грузовики, собранные исключительно на заводах концерна в Германии, Австрии и Польше. Автобусы MAN поставляются из Турции. «Заводы, которые поставляют технику на литовский рынок, работают в полную силу, в Литве техника MAN очень востребована, объём продаж остаётся стабильным», — говорит представитель «Adampolis».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 633
0