В Польше хотят бороться с перегруженными фурами, не останавливая их

furos-kelias-1

Чтобы значительно уменьшить число перегруженных транспортных средств на дорогах, Польше необходимо около 120 устройств, которые смогут определять вес грузовиков в движении. Кроме того, нужны изменения в законодательство, которые будут предусматривать наказание, исходя из динамического измерения веса, пишет Rynek infrastruktury.

По словам, директора Исследовательского института дорог и мостов Лешека Рафальски, перегруженные транспортные средства составляют до 25% среди тех, которые передвигаются по дорогам общего пользования в Польше. Рафальски считает, что существенно повлиять на борьбу с перегрузом может взвешивание транспортных средств на ходу.

В настоящее время в Польше динамические весы используются лишь в качестве метода предварительной фиксации. Это означает, что если вмонтированные в дорожную поверхность датчики обнаружат перегруженный автомобиль, то он будет сфотографирован камерой, расположенной на маршруте, и эта информация пойдет к инспекторам. Те могут остановить транспортное средство и подтвердить нарушение весовых норм на стационарных весах. Только измерения стационарного габаритно-весового комплекса являются основанием для наложения штрафа на нерадивого перевозчика.

Для того, чтобы этот инструмент борьбы с перегрузом был эффективным, устройства динамического измерения веса должны формировать сеть из около 120 единиц. Также стоит установить средства предварительной фиксации перегруза на дорогах воеводств, куда могут съезжать с национальных дорог перегруженные транспортные средства, с целью избежать весового контроля.

Необходимы и законодательные изменения. На сегодня правовые нормы не позволяют накладывать штрафные санкции на основе взвешивания транспорта в движении, говорит Рафальски.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 975
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0