В ноябре перевозчики чаще всего пренебрегали требованиями, предъявляемыми к общей массе

dsc06241

Сотрудники государственной дорожной инспекции в ноябре 2014 года проверили 422 тяжеловесных транспортных средства. Они установили нарушения в 30 машинах с литовскими номерами и в 7 машинах с иностранными номерами.

Нарушения распределились следующим образом:

— 2 транспортных средства превысили установленные ограничения предельно допустимой общей массы;

— 12 транспортных средств превысили установленные ограничения предельно допустимых нагрузок на ось и (или) оси;

— 5 транспортных средств превысили установленные ограничения предельно допустимых габаритов;

— 17 транспортных средств превысили установленные ограничение предельно допустимой общей массы и установленные ограничения предельно допустимых нагрузок на ось и (или) оси;

— 1 транспортное средство превысило установленное ограничение предельно допустимой общей массы и установленные ограничения предельно допустимых габаритов.

За данный промежуток времени наибольшая фактическая масса при проверке была установлена в:

— транспортном средстве «Volvo», гос. номер EOH 076, которое принадлежит UAB «Euromiškas». Фактическая общая масса данного автомобиля составила 68,25 т, хотя предельно допустимая масса не должна превышать 40,00 т. Также были обнаружены превышения допустимых нагрузок на следующие оси транспортного средства: группу сдвоенных ведущих осей трехосного автомобиля, на единичную ось и на сдвоенную группу осей трехосного прицепа;

— транспортном средстве, гос. номер WO40997, зарегистрированном в Польше. Фактическая общая масса достигала 45,20 т, но предельно допустимая масса не должна превышать 40,00 т. Также у данного транспортного средства было обнаружено превышение допустимой нагрузки на строенную группу осей трёхосного полуприцепа.

Наибольшая фактическая нагрузка на ось и (или) оси при проверке была установлена в:

— транспортном средстве «Volvo», гос. номер ABL 194, которое принадлежит UAB «AR10». Фактическая общая нагрузка на группы сдвоенных осей четырехосного автомобиля достигала 35,85 т., при максимально допустимых 19,00 т. Также у данного транспортного средства было установлено превышение предельно допустимой общей массы;

— транспортном средстве, гос. номер WO40997, зарегистрированном в Польше. Фактическая нагрузка на группу строенных осей трехосного полуприцепа достигала 27,15 т, при допустимых 24,00 т. Также было установлено, что общая масса транспортного средства превышает предельно допустимую.

За установленные нарушения водителям предъявили протоколы об административном правонарушении. У 19 водителей были изъяты регистрационные документы транспортных средств. 17 из них ехали без разрешения на движение транспортного средства с увеличенной предельно допустимой общей массой и (или) осевой нагрузкой. У 2 других водителей не было разрешения на движение транспортного средства превышающего предельно допустимые габариты.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 975
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0