В ноябре перевозчики чаще всего пренебрегали требованиями, предъявляемыми к общей массе

dsc06241

Сотрудники государственной дорожной инспекции в ноябре 2014 года проверили 422 тяжеловесных транспортных средства. Они установили нарушения в 30 машинах с литовскими номерами и в 7 машинах с иностранными номерами.

Нарушения распределились следующим образом:

— 2 транспортных средства превысили установленные ограничения предельно допустимой общей массы;

— 12 транспортных средств превысили установленные ограничения предельно допустимых нагрузок на ось и (или) оси;

— 5 транспортных средств превысили установленные ограничения предельно допустимых габаритов;

— 17 транспортных средств превысили установленные ограничение предельно допустимой общей массы и установленные ограничения предельно допустимых нагрузок на ось и (или) оси;

— 1 транспортное средство превысило установленное ограничение предельно допустимой общей массы и установленные ограничения предельно допустимых габаритов.

За данный промежуток времени наибольшая фактическая масса при проверке была установлена в:

— транспортном средстве «Volvo», гос. номер EOH 076, которое принадлежит UAB «Euromiškas». Фактическая общая масса данного автомобиля составила 68,25 т, хотя предельно допустимая масса не должна превышать 40,00 т. Также были обнаружены превышения допустимых нагрузок на следующие оси транспортного средства: группу сдвоенных ведущих осей трехосного автомобиля, на единичную ось и на сдвоенную группу осей трехосного прицепа;

— транспортном средстве, гос. номер WO40997, зарегистрированном в Польше. Фактическая общая масса достигала 45,20 т, но предельно допустимая масса не должна превышать 40,00 т. Также у данного транспортного средства было обнаружено превышение допустимой нагрузки на строенную группу осей трёхосного полуприцепа.

Наибольшая фактическая нагрузка на ось и (или) оси при проверке была установлена в:

— транспортном средстве «Volvo», гос. номер ABL 194, которое принадлежит UAB «AR10». Фактическая общая нагрузка на группы сдвоенных осей четырехосного автомобиля достигала 35,85 т., при максимально допустимых 19,00 т. Также у данного транспортного средства было установлено превышение предельно допустимой общей массы;

— транспортном средстве, гос. номер WO40997, зарегистрированном в Польше. Фактическая нагрузка на группу строенных осей трехосного полуприцепа достигала 27,15 т, при допустимых 24,00 т. Также было установлено, что общая масса транспортного средства превышает предельно допустимую.

За установленные нарушения водителям предъявили протоколы об административном правонарушении. У 19 водителей были изъяты регистрационные документы транспортных средств. 17 из них ехали без разрешения на движение транспортного средства с увеличенной предельно допустимой общей массой и (или) осевой нагрузкой. У 2 других водителей не было разрешения на движение транспортного средства превышающего предельно допустимые габариты.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0