В Министерстве транспорта обсуждались проблемы грузовых и пассажирских перевозчиков

logo_2007

В конце прошлого года ассоциация «Linava» обратилась в Министерство транспорта с просьбой обратить внимание на некоторые основные трудности перевозчиков, которые они испытывают при выполнении перевозок на территории России.  Ассоциация также повторно высказала своё мнение по поводу намерений министерства внести изменения в Кодекс дорожного транспорта (изменения могут коснуться порядка выдачи разрешений на работу по регулярным маршрутам).

15 января 2015 г. в Министерстве транспорта была организована встреча, на которую для дальнейшего совместного обсуждения вопросов были приглашены представители AB «Lietuvos geležinkeliai» и Государственной дорожно-транспортной инспекции.

Интересы ассоциации представляли президент Альгимантас Кондрусявичюс, руководитель отдела грузового транспорта Валдас Казлаускас и руководитель отдела пассажирского транспорта Евгений Столовицкий.

Представители «Linava» подчеркнули, что в данное время транспортные компании особенно озабочены вступающим в силу 24 февраля российским законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (подробнее об этом законе читайте здесь — прим. редакции).

Неуверенность в том, как будут регламентироваться перевозки на территории России, и как закон повлияет на установившийся порядок, заставляет перевозчиков беспокоиться за будущее их деятельности. Министерство транспорта выразило свою поддержку и пообещало ассоциации свою помощь – в частности, в поиске путей решения обращаться в ответственные российские учреждения.

Говоря об актуальных проблемах пассажирского транспорта, выделен вопрос об изменениях в Кодексе дорожного транспорта Литвы. Изменения должны вноситься только после проведения министерством всестороннего анализа. Было решено, что к исследованию должны присоединиться другие организации (в том числе и «Linava») – обмен их опытом в своей сфере будет способствовать глубокой и всесторонней оценке ситуации.

Участники встречи также обсуждали возможные решения проблем, вызванных деятельностью нелегальных пассажирских перевозчиков, говорили о важности партнёрских отношений между различными транспортными секторами, когда речь идёт о предоставлении более оптимальных и удобных для пассажиров услуг. Было отмечено, что нужно активнее развивать сотрудничество железнодорожного и автомобильного транспорта, особенно в области сочетания маршрутов и расписаний движения этих видов транспорта.

Напоминалось также о проблемах перевозчиков в других странах – в частности, о применении требований к минимальной заработной плате в Германии, о действиях Франции и Бельгии, запрещающих еженедельный отдых водителей в транспортных средствах.

Сотрудники министерства напомнили, что уже вступило в силу постановление правительства Литвы, в котором говорится об условиях перевозки грузов на транспортных средствах, для которых нужны специальные разрешения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 72
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 57
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0