В Литве ограничений движения из-за жары не будет

shutterstock_261168314

Во многих европейских странах из-за жаркой погоды движение тяжеловесного транспорта ограничено.  Такое решение власти принимают для сохранения дорожного покрытия. В некоторых странах движение ограничено с 10 до 22 часов, поэтому в дневное время водители вынуждены отдыхать, а работать начинают поздно вечером, когда температура воздуха понижается.

Температуру воздуха, при которой вводятся ограничения, параметры веса и осевых нагрузок грузовых автомобилей каждое государство устанавливает самостоятельно.

В Литву волна жары ещё не пришла. Эвалдас Тамарюнас, сотрудник отдела по связям с общественностью в Дирекции автомобильных дорог Литвы, заверил, что на данный момент речи о массовом ограничении движения нет. Вопрос об ограничении движения грузовых транспортных средств также пока не обсуждается.

По словам Э. Тамарюнаса, прогнозов на то, что очень жаркая погода установится в Литве надолго, нет, поэтому каких-то особых ограничений на движение транспорта при краткосрочной жаре дирекция не планирует.

Напоминаем, что большегрузные автомобили, общая допустимая масса которых не превышает 40 тонн, по дорогам государственного значения смогут двигаться без ограничений. В разрешениях на движение большегрузных автомобилей, чья общая допустимая масса превышает 40 тонн, будет проставлена отметка о том, что они могут двигаться при температуре не более 25° C. Водителям таких автомобилей советуем очень внимательно следить за прогнозом погоды.

Более внимательными также должны быть те водители, которые в ближайшее время планируют поездки по магистрали А14 (Вильнюс – Утена). На этой магистрали из-за очень высокой температуры воздуха возможны деформации дорожного покрытия.

По словам Э. Тамарюнаса, Дирекция автомобильных дорог Литвы рассчитывает на взаимопонимание со стороны водителей большегрузов: если нет необходимости ехать в самое жаркое дневное время, то лучше поездку отложить на другое время, когда жара спадёт. Так будет лучше и для здоровья водителей, и для состояния дорожного покрытия.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 102
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 185
0