В Испании разрешено курсировать автомобилям, способным перевозить до 60 тонн груза

svoris

Испания стала пятой страной Европы (после Швеции, Финляндии, Дании и Голландии), где разрешено циркулировать супергрузовикам.

До сих пор существующими нормами организации движения на дорогах пиренейского королевства (да и в пределах Евросоюза тоже) транспортное средство разрешалось загружать не более чем 20 тоннами перевозимых предметов и материалов. Для того, чтобы перевезти нечто крупногабаритное и тяжеловесное, требовалось специальное разрешение. То есть, конструкция дорожного покрытия позволяла выдерживать и больший вес перевозимых грузов – проблема большегрузных и негабаритных перевозок упиралась в экологию.

С недавних пор предприятия Volvo и Scania выпускают грузовики, которые не только способны перевозить до 60 тонн груза за одну поездку, но при этом и вписываются в установленные ЕС нормы по своим показателям выбросов отработанных газов. Тягачи Scania при этом способны везти за собой прицепы длиной 25,25 метра.

Kонструкторам автомобилей этой шведской марки, являющейся, кстати говоря, собственностью группы Volkswagen, удалось добиться снижения объема выбросов СО2 на 10 – 25% и уменьшить при этом потребление горючего. Что не только улучшает экологию, но и позволяет транспортникам экономить на расходах.

В свете недавнего скандала, связанного с использованием Volkswagen программного оборудования, занижающего показатели выхлопа, данные о значительном уменьшении выброса CO2 некоторыми экспертами подвергаются сомнению, однако пока никаких рекламаций  в органы, наблюдающие за окружающей средой, не поступало.

Супергрузовики по испанским дорогам начнут курсировать с 1 января 2016 года.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 129
0
8 (1)

Прокурор: случаи трудовой эксплуатации водителей в Литве учащаются

Вильнюсский окружной прокурор Эдита Игнатавичюте обычно расследует преступления, связанные с торговлей людьми и эксплуатацией. В последнее время все больше ее внимание привлекают проблемы мигрантов, которые приехали в Литву и устроились на работу водителями грузовиков.

2025-01-23 42
0
atsisiųsti (2)

Об индексации размера платы в государственной системе «Платон» с 1 февраля 2025 года

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. № 843 с 1 февраля 2025 г. в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 3,34 руб. за км пробега. Текущий размер платы – 3,05 руб. за км пробега.

2025-01-21 20
0