В Женеве состоялась Генеральная ассамблея IRU

IRU

На прошлой неделе в Женеве состоялась Генеральная ассамблея Международного союза автомобильного транспорта (IRU), а также другие важные заседания органов правления этой организации. В работе заседаний принимали участие и представители ассоциации «Linava».

В работе Генеральной ассамблеи принимали участие президент Эрландас Микенас, генеральный секретарь Томас Гаруолис, вице-президенты Витас Бучинскас и Римантас Мартинавичюс, а также член президиума Марьян Свирко. Президент Э. Микенас также участвовав в заседании президиума IRU, а В. Бучинскас и Р. Мартинавичюс – в заседаниях советов по грузовым и пассажирским перевозкам.

Заседание президиума IRU

В повестку дня заседания президиума был включён вопрос об исключении из IRU союзов румынских (ARTRI) и молдавских (AITA) перевозчиков. По окончании последнего заседания президиума, которое состоялось в сентябре нынешнего года (на этом заседании и был поставлен вопрос об исключении этих двух ассоциаций из членов IRU), ассоциации попросили, чтобы они представили свои аргументы, как можно было бы избежать этой процедуры, и как они могли бы устранить те причины, которые привели к подобному решению.

После выступлений представителей обеих ассоциаций президиум принял решение сообщить ARTRI о том, что ассоциация румынских перевозчиков исключается из членов IRU. Согласно уставу IRU, ARTRI вправе оспорить это решение и обратиться к Генеральной ассамблее за окончательным решением. Очередная Генеральная ассамблея состоится в мае 2018 года. Между тем ассоциация молдавских перевозчиков AITA представила положительные перспективы и планы на будущее, и тем самым устранила причину решения об исключении этой ассоциации из IRU. Окончательное решение насчёт членства молдавской ассоциации будет принято на заседании президиума IRU в феврале 2018 года.

Заседания советов по грузовым и пассажирским перевозкам

Вопросы, актуальные непосредственно для перевозчиков, обсуждались в советах по грузовым и пассажирским перевозкам. На этих заседаниях принимали участие и вице-президенты «Linava».

На заседании совета по грузовым перевозкам обсуждались такие вопросы, как развитие электронных систем в транспортной отрасли, дальнейшее развитие TIR системы и восстановление этой системы в России. Участники заседания отметили, что необходимо усиливать финансовую стабильность транспортных компаний – в свете стремительных перемен, которые наблюдаются в последнее время, это особенно важно. Много внимания уделялось обсуждению «Пакета мобильности» и других регламентов, касающихся режима труда и отдыха водителей и минимальной зарплаты. Участники заседания поделились мнениями о воздействии этих актов на автомобильный транспорт и экономику в целом.

Пассажирские перевозчики обсудили перспективы и возможные проблемы использования автономных транспортных средств и других инноваций в этом виде перевозок. Они также поделились соображениями насчёт потенциальных угроз.

Оба совета обсудили и приняли основные направления деятельности в будущем году.

Генеральная ассамблея

На Генеральной ассамблее был избран президент и члены президиума IRU. Президентом IRU вновь избран Кристиан Лабро (Christian Labrot).

Председателем совета по пассажирским перевозкам стал член президиума IRU  Иос Сале (Jos Sale, FLEAA, Люксембург).

Председателем совета по грузовым перевозкам стал член президиума IRU   Раду Динеску (Radu Dinescu, UNTRR, Румыния).

Членами президиума от совета по пассажирским перевозкам стали:

Кристин Леонард (Christine Leonard, BDO, Германия);

Леонид Костюченко (АСМАП, Украина).

Членами президиума от совета по грузовым перевозкам стали:

Ян Бучек (Jan Buczek, ZMPD, Польша);

Артур ван Дийк (Arthur van Dijk, TLN, Нидерланды);

Бекмурад Эебердыев (THADA, Туркменистан);

Аслы Гозуток (Asli Gözutok, TOBB, Турция);

Андрей Курушин (АСМАП, Россия).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 975
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0