В Германии вступил в силу запрет на проведение еженедельного отдыха в кабине транспортного средства

images (8)

 25-ого мая 2018 г. в Германии вступил в силу запрет на проведение регулярного еженедельного отдыха в кабине транспортного средства.

Сводная информация:

  •   закон предписывает, чтобы регулярный еженедельный отдых не проводился в кабине транспортного средства;
  •   подходящие спальные помещения должны быть доступны для водителей в том месте, где они проводят еженедельный отдых;
  •  в случае, если будет обнаружено, что водитель проводит свой регулярный отдых в кабине транспортного средства или в другом месте, которое не оборудовано подходящими спальными местами, это будет рассматриваться как нарушение законодательства.

По-видимому, любые ситуации, «заставляющие водителя находиться в непосредственной близости от транспортного средства или в котором отсутствует кровать, которая может использоваться водителем вне транспортного средства», не могут считаться подходящими спальными местами, поскольку они не позволяют водителю полностью отдохнуть.

Штрафы, таким образом, будут идентичны тем, которые применяются, если водитель полностью уклоняется от регулярного еженедельного отдыха:

  • в отношении водителя – 60 евро  за каждый час нарушения (из оставшегося времени отдыха водителя;
  • в отношении перевозчика – 180 евро за каждый час нарушения (из оставшегося времени отдыха водителя).

С полным содержанием закона (на немецком языке) можно можно ознакомиться здесь .

Комментарии

Виталий Лысый 2018-07-25 08:39

Скоро дышать будем согласно ихних регламентов и в специально отведенных местах, и все у кого дыхание ниже уровня ЕВРО 5 будут платить дороже или не дышать, а контролировать будет дыхательная полиция, экологические службы, транспортники и т.д..

Vladimiras Silovas 2018-07-17 14:19

a sto eto tolko nemeckim mashinam kasaetsa?


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 976
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0