В Венгрии вводится обязательство

Hungary

Начиная с 1 января 2015 г., в Венгрии вводится обязательство по предоставлению отчётности о грузоперевозках из /на территорию Венгрии.

— каждый грузовой автомобиль (весящий вместе с погруженным в него грузом более 3,5 тонн), прежде чем покинуть территорию Венгрии, должен быть зарегистрирован в системе венгерского налогового органа;
— при регистрации каждый грузовой автомобиль получает регистрационный номер. Этот регистрационный номер, так называемый номер EKAER (и грузовой автомобиль с присвоенным номером EKAER) может подлежать таможенному контролю на дорогах в любой точке страны;
В системе венгерского налогового органа должны быть зарегистрированы:
— данные грузоотправителя (наименование, месторасположение, ИНН);
— адрес места погрузки;
— данные грузополучателя (наименование, месторасположение, ИНН)
— перечень погруженных товаров с указанием спецификации согласно таможенным требованиям (вес брутто в кг, стоимость товаров, количество паллет);
— гос. номер транспортного средства;
— предполагаемая дата прибытия.

Номер EKAER действителен в течение 15 дней.

В случае отсутствия регистрации будут применяться следующие санкции:
— задержание транспортного средства;
— штраф в размере 40% стоимости товара;
— конфискация товаров.

Подробнее – по ссылке

Комментарии

Sergej Bakrenko 2015-01-16 14:12

Ключевые слова и главная цель: — штраф в размере 40% стоимости товара; — конфискация товаров.Непонятно в чем смысл этих требований. Почему должен страдать владелец груза (конфискация товаров)?


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 632
0