
В борьбе за поддержание качества белорусских дорог все средства хороши. Но одних только сезонных ограничений на движение большегрузов бывает недостаточно. В ближайшее время на трассе М6 установят стационарные весы для динамического взвешивания автомобилей при высокой скорости их движения.
Первые в Беларуси весы для динамического взвешивания планируется установить в начале весны на участке автодороги в Щучинском районе.
Датчики будут встроены в асфальт и позволят оценить весовые и габаритные параметры грузовиков, а также определить класс ТС в зависимости от количества осей. Если будет зафиксировано превышение, сообщение об этом автоматически передается в общую базу и дежурящий на трассе автомобиль инспекции. Подозреваемый в перевесе автомобиль будет остановлен и должен будет проехать на площадку взвешивания, где замеры повторятся, сообщает АвтоГродно со ссылкой на транспортную инспекцию региона.
Если у водителя будет разрешение на проезд с превышением нагрузки на ось, то он продолжит путь. Если его не будет, то автомобиль либо задержат до разгрузки, либо он продолжит путь после составления документа с расчетом платы за превышение весовых параметров до конца маршрута с повышающим коэффициентом.
Кроме того, с целью мониторинга транспортного потока система будет считать количество автомобилей, проехавших по трассе за определенный отрезок времени.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.