
17- го апреля утром Канберу (столицу Австралии) разбудил рёв 200 грузовых автомобилей. Он затих лишь на площади перед зданием австралийского парламента. На встречу с воделями-дальнобойщиками вышли премьер-министр Австралии Мальколм Тернбулл и члены его кабинета.
Наши водители вряд ли поймут причину недовольства австралийских коллег, потому что они вышли на протест против повышения зарплаты. Однако, у австралийских дальнобойщиков есть на то причины – повышение зарплаты отнимет у них довольно прибыльные сверхурочные.
С предложением повысить зарплату дальнобойщиков на 50 проц. выступил Австралийский трибунал по безопасности дорожного движения. По мнению представителей этого учреждения, такая мера не только будет способствовать повышению уровня безопасности движения, но и освободит водителей от изнурительной работы в сверхурочное время.
В настоящее время австралийские дальнобойщики получают 20 – 30 австралийских долларов в час, за работу в сверхурочное время – 44 доллара в час. Годовая зарплата водителей достигает 40 – 70 тыс. австралийских долларов. По словам М. Тернбулла, в данном случае лозунгом безопасности дорожного движения прикрываются влиятельные профсоюзы, поддерживающие политическую оппозицию, которые пытаются таким образом привлечь в свои ряды новых членов.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
Кто Вы такой, чтобы решать что расшифровывать, а что нет?
Для россиян можно не расшифровывать дабы не травмировать психику
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.